Руководство «Десятого канала» телевидения Израиля и двух израильских продюсерских компаний «Кешет» и «Решет» обратились к правительству страны с просьбой принять безотлагательные меры по защите национального рынка видеорекламы, сообщает ресурс MIGnews.
Каналы ссылаются на статистику расходов на видеорекламу в Израиле, согласно которой за первое полугодие 2015 года из 895 млн шекелей ($235 млн) около 80 млн ($21 млн) ушло на рекламу на YouTube и зарубежные интернет-сервисы.
Они составили совместное письмо-меморандум, в котором указывают, что развитие современных технологий цифрового вещания приводит к уходу рекламных бюджетов к таким международным компаниям, как Google и Facebook, которые не являются налоговыми агентами в Израиле. А такое явление, считают авторы документа, направленного в Управление коммерческого вещания, наносит урон телевизионной индустрии страны и, в конечном счете, экономике Израиля.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии