«Укрзалізниця» предложит пассажирам прозрачный и более совершенный сервис продажи электронных билетов. IT-подразделение компании уже создает программное обеспечение, чтобы избавиться от зависимости от подрядчика.
Как отметил и.о. начальника департамента корпоративной информатизации «Укрзалізниці» Богдан Карбань, на сегодня существует ряд проблемных моментов, касающихся взаимодействия с подрядчиком, с банками, с процессом обслуживания платежей.
«Самая главная проблема в том, что «Укрзалізниця» не управляет этим процессом, все организационно и технологически выстроено так, что все процессы осуществляются только подрядчик – ООО «Унита». Эта компания пытается получить дополнительный заработок с продажи билета. Чтобы прекратить это, мы хотим использовать собственный программный продукт и отказаться от зависимости со стороны этого подрядчика, действия которого проверяют правоохранители», - отметил Богдан Карбань.
Новый сервис, который заработает ориентировочно в сентябре, будет более функциональным и мобильным, удобным для пассажира. Это особенно важно в условиях роста объемов продаж билетов через Интернет – 28% от общего количества, как свидетельствуют показатели июля текущего года.
«Укрзалізниця» предложит пассажирам прозрачный и более совершенный сервис продажи электронных билетов. IT-подразделение компании уже создает программное обеспечение, чтобы избавиться от зависимости от подрядчика.
Как отметил и.о. начальника департамента корпоративной информатизации «Укрзалізниці» Богдан Карбань, на сегодня существует ряд проблемных моментов, касающихся взаимодействия с подрядчиком, с банками, с процессом обслуживания платежей.
«Самая главная проблема в том, что «Укрзалізниця» не управляет этим процессом, все организационно и технологически выстроено так, что все процессы осуществляются только подрядчик – ООО «Унита». Эта компания пытается получить дополнительный заработок с продажи билета. Чтобы прекратить это, мы хотим использовать собственный программный продукт и отказаться от зависимости со стороны этого подрядчика, действия которого проверяют правоохранители», - отметил Богдан Карбань.
Новый сервис, который заработает ориентировочно в сентябре, будет более функциональным и мобильным, удобным для пассажира. Это особенно важно в условиях роста объемов продаж билетов через Интернет – 28% от общего количества, как свидетельствуют показатели июля текущего года.
«Укрзалізниця» предложит пассажирам прозрачный и более совершенный сервис продажи электронных билетов. IT-подразделение компании уже создает программное обеспечение, чтобы избавиться от зависимости от подрядчика.
Как отметил и.о. начальника департамента корпоративной информатизации «Укрзалізниці» Богдан Карбань, на сегодня существует ряд проблемных моментов, касающихся взаимодействия с подрядчиком, с банками, с процессом обслуживания платежей.
«Самая главная проблема в том, что «Укрзалізниця» не управляет этим процессом, все организационно и технологически выстроено так, что все процессы осуществляются только подрядчик – ООО «Унита». Эта компания пытается получить дополнительный заработок с продажи билета. Чтобы прекратить это, мы хотим использовать собственный программный продукт и отказаться от зависимости со стороны этого подрядчика, действия которого проверяют правоохранители», - отметил Богдан Карбань.
Новый сервис, который заработает ориентировочно в сентябре, будет более функциональным и мобильным, удобным для пассажира. Это особенно важно в условиях роста объемов продаж билетов через Интернет – 28% от общего количества, как свидетельствуют показатели июля текущего года.
Комментарии