Ежедневно на просторах Интернета мы сталкиваемся с рекламой. Зачастую она не мешает и представлена различными баннерами по бокам страницы, а вот всплывающие окна, которые при этом еще и отправляют нас на другие сайты, не только надоедают, но и могут нанести вред компьютеру. Поэтом нет ничего удивительного, что пользователи прибегают к помощи утилит и расширений для блокировки рекламы. Как сообщается в отчете PageFair и Adobe, за прошедший год установка подобных приложений увеличилась на 41%.
Несложно догадаться, что из-за таких блокировщиков рекламодатели теряют деньги. Согласно представленному отчету, в 2015 году поставщики рекламы не досчитались 21,8 миллиарда долларов. Аналитики считают, что в следующем году эта сумма увеличится почти вдвое до 41,4 миллиарда долларов.
Интересно, что в iOS 9 компания Apple добавила в браузер Safari функцию блокировки рекламы, а вот глава Google Ларри Пейдж заявил, что рекламные баннеры могут быть улучшены таким образом, чтобы пользователи были не против их появления.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии