Ежедневно на просторах Интернета мы сталкиваемся с рекламой. Зачастую она не мешает и представлена различными баннерами по бокам страницы, а вот всплывающие окна, которые при этом еще и отправляют нас на другие сайты, не только надоедают, но и могут нанести вред компьютеру. Поэтом нет ничего удивительного, что пользователи прибегают к помощи утилит и расширений для блокировки рекламы. Как сообщается в отчете PageFair и Adobe, за прошедший год установка подобных приложений увеличилась на 41%.

 

Несложно догадаться, что из-за таких блокировщиков рекламодатели теряют деньги. Согласно представленному отчету, в 2015 году поставщики рекламы не досчитались 21,8 миллиарда долларов. Аналитики считают, что в следующем году эта сумма увеличится почти вдвое до 41,4 миллиарда долларов.

 

Интересно, что в iOS 9 компания Apple добавила в браузер Safari функцию блокировки рекламы, а вот глава Google Ларри Пейдж заявил, что рекламные баннеры могут быть улучшены таким образом, чтобы пользователи были не против их появления.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

/

Ежедневно на просторах Интернета мы сталкиваемся с рекламой. Зачастую она не мешает и представлена различными баннерами по бокам страницы, а вот всплывающие окна, которые при этом еще и отправляют нас на другие сайты, не только надоедают, но и могут нанести вред компьютеру. Поэтом нет ничего удивительного, что пользователи прибегают к помощи утилит и расширений для блокировки рекламы. Как сообщается в отчете PageFair и Adobe, за прошедший год установка подобных приложений увеличилась на 41%.

 

Несложно догадаться, что из-за таких блокировщиков рекламодатели теряют деньги. Согласно представленному отчету, в 2015 году поставщики рекламы не досчитались 21,8 миллиарда долларов. Аналитики считают, что в следующем году эта сумма увеличится почти вдвое до 41,4 миллиарда долларов.

 

Интересно, что в iOS 9 компания Apple добавила в браузер Safari функцию блокировки рекламы, а вот глава Google Ларри Пейдж заявил, что рекламные баннеры могут быть улучшены таким образом, чтобы пользователи были не против их появления.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

_.jpg">

Приложения для блокировки рекламы за пол года лишили рекламодателей $22 млрд / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.08.2015, 09:43

Ежедневно на просторах Интернета мы сталкиваемся с рекламой. Зачастую она не мешает и представлена различными баннерами по бокам страницы, а вот всплывающие окна, которые при этом еще и отправляют нас на другие сайты, не только надоедают, но и могут нанести вред компьютеру. Поэтом нет ничего удивительного, что пользователи прибегают к помощи утилит и расширений для блокировки рекламы. Как сообщается в отчете PageFair и Adobe, за прошедший год установка подобных приложений увеличилась на 41%.

 

Несложно догадаться, что из-за таких блокировщиков рекламодатели теряют деньги. Согласно представленному отчету, в 2015 году поставщики рекламы не досчитались 21,8 миллиарда долларов. Аналитики считают, что в следующем году эта сумма увеличится почти вдвое до 41,4 миллиарда долларов.

 

Интересно, что в iOS 9 компания Apple добавила в браузер Safari функцию блокировки рекламы, а вот глава Google Ларри Пейдж заявил, что рекламные баннеры могут быть улучшены таким образом, чтобы пользователи были не против их появления.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: