Instagram в течение года улучшил вовлеченность пользователей. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Pew Research Center.
Так, в сентябре 2014 года об ежедневном использовании платформы сообщали 49% пользователей. Теперь этот показатель увеличился до 59%. При этом три четверти пользователей Instagram проверяют ленту не менее раза в неделю.
Наиболее вовлеченной по-прежнему остается аудитория Facebook с 70% пользователей, пользующихся сетью ежедневно. При этом 43% пользователей проверяют ленту несколько раз в день. Общая доля ежедневных пользователей Facebook остается неизменной с 2014 года, - утверждают специалисты Pew.
Использование Instagram и Pinterest с 2012 года удвоилось, показатели остальных социальных сетей растут медленнее.
Еще одно исследование Pew Research свидетельствует, что все больше американцев считают Twitter и Facebook важными источниками новостей. В апреле 2015 года их число достигло 63%. Для молодежи Twitter и Facebook становятся основным источником информации о последних событиях в мире.
Комментарии