Американский бизнесмен и основатель компании Vivid Vision Джеймс Блаха предложил нетривиальное применение для шлемов виртуальной реальности, в частности, Oculus Rift. Вместе с единомышленниками он создал приложение Vivid Vision for Amblyopia, которое включает в себя несколько тестов для выявления заболевания глаз, игры для тренировки зрительных способностей и даже специальные инструменты для лечения косоглазия. Примечательно, что Блаха сам страдает этим недугом, при этом в течение двух лет он сумел значительно улучшить свое зрение и теперь старается помочь всем нуждающимся.

 

Причиной развития косоглазия чаще всего становится поражение мышечного аппарата глаза, тогда как для его укрепления необходима нагрузка. Ее можно достигнуть при помощи специальных визуальных проекций в шлеме виртуальной реальности.

 

«До того, как я создал Vivid Vision острота зрения в слабом глазе была 20/70 и у меня полностью отсутствовала способность к объемному зрению. Иными словами, я абсолютно не мог измерять глубину пространства, как это делают люди с нормальным зрением. После создания первого концепта Vivid Vision я впервые увидел объемное изображение. К сожалению, стереозрение сохранялось только до тех пор, пока я был в VR-шлеме, однако к середине января 2014 года я начал замечать изменения в моем зрении и в реальной жизни» - рассказал Блаха.

 

В настоящее время Vivid Vision официально находится на стадии бета-тестирования и проходит тестирование в офтальмологических клиниках Америки. В начале 2016 года, когда Oculus Rift будет доступен рядовым пользователям, Блаха надеется сделать Vivid Vision готовым продуктом для всех желающих.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам fudzilla

/

Американский бизнесмен и основатель компании Vivid Vision Джеймс Блаха предложил нетривиальное применение для шлемов виртуальной реальности, в частности, Oculus Rift. Вместе с единомышленниками он создал приложение Vivid Vision for Amblyopia, которое включает в себя несколько тестов для выявления заболевания глаз, игры для тренировки зрительных способностей и даже специальные инструменты для лечения косоглазия. Примечательно, что Блаха сам страдает этим недугом, при этом в течение двух лет он сумел значительно улучшить свое зрение и теперь старается помочь всем нуждающимся.

 

Причиной развития косоглазия чаще всего становится поражение мышечного аппарата глаза, тогда как для его укрепления необходима нагрузка. Ее можно достигнуть при помощи специальных визуальных проекций в шлеме виртуальной реальности.

 

«До того, как я создал Vivid Vision острота зрения в слабом глазе была 20/70 и у меня полностью отсутствовала способность к объемному зрению. Иными словами, я абсолютно не мог измерять глубину пространства, как это делают люди с нормальным зрением. После создания первого концепта Vivid Vision я впервые увидел объемное изображение. К сожалению, стереозрение сохранялось только до тех пор, пока я был в VR-шлеме, однако к середине января 2014 года я начал замечать изменения в моем зрении и в реальной жизни» - рассказал Блаха.

 

В настоящее время Vivid Vision официально находится на стадии бета-тестирования и проходит тестирование в офтальмологических клиниках Америки. В начале 2016 года, когда Oculus Rift будет доступен рядовым пользователям, Блаха надеется сделать Vivid Vision готовым продуктом для всех желающих.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам fudzilla

_.jpg">

Американец придумал как при помощи шлема виртуальной реальности лечить зрение / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.09.2015, 15:36

Американский бизнесмен и основатель компании Vivid Vision Джеймс Блаха предложил нетривиальное применение для шлемов виртуальной реальности, в частности, Oculus Rift. Вместе с единомышленниками он создал приложение Vivid Vision for Amblyopia, которое включает в себя несколько тестов для выявления заболевания глаз, игры для тренировки зрительных способностей и даже специальные инструменты для лечения косоглазия. Примечательно, что Блаха сам страдает этим недугом, при этом в течение двух лет он сумел значительно улучшить свое зрение и теперь старается помочь всем нуждающимся.

 

Причиной развития косоглазия чаще всего становится поражение мышечного аппарата глаза, тогда как для его укрепления необходима нагрузка. Ее можно достигнуть при помощи специальных визуальных проекций в шлеме виртуальной реальности.

 

«До того, как я создал Vivid Vision острота зрения в слабом глазе была 20/70 и у меня полностью отсутствовала способность к объемному зрению. Иными словами, я абсолютно не мог измерять глубину пространства, как это делают люди с нормальным зрением. После создания первого концепта Vivid Vision я впервые увидел объемное изображение. К сожалению, стереозрение сохранялось только до тех пор, пока я был в VR-шлеме, однако к середине января 2014 года я начал замечать изменения в моем зрении и в реальной жизни» - рассказал Блаха.

 

В настоящее время Vivid Vision официально находится на стадии бета-тестирования и проходит тестирование в офтальмологических клиниках Америки. В начале 2016 года, когда Oculus Rift будет доступен рядовым пользователям, Блаха надеется сделать Vivid Vision готовым продуктом для всех желающих.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам fudzilla

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: