В 2015 году на мобильную рекламу будет приходиться более половины (52,4%) совокупных затрат на онлайн-рекламу в США, сообщается в новом отчете аналитического агентства eMarketer.

 

Расходы на десктопную рекламу до 2019 года будут постепенно сокращаться, тогда как затраты на мобильную – будут расти устойчивыми темпами. По оценкам eMarketer, в 2015 году рынок мобильной рекламы вырастет на 59%  и достигнет $30,45 млрд. Кроме того, в этом году затраты на нее впервые превысят аналогичный показатель для десктопной рекламы.

 

«Бренды и маркетологи продолжают наблюдать увеличение ценности мобильной рекламы для охвата потребителей», - отметил аналитик eMarketer Мартин Утрерас, - «Мобильный сдвиг вызван не только перераспределением затрат на онлайн-рекламу, но и сокращением расходов на традиционные медиа в пользу цифровых, а также вложением средств в местную рекламу и рекламу предприятий малого бизнеса».

 

Увеличение затрат на мобильную рекламу было вызвано спросом потребителей. По оценкам eMarketer, взрослые американцы тратят 2 часа и 51 минуту в день на беззвучные активности на мобильных устройствах. Более половины из этого времени, или 1 час и 31 минута, тратится на смартфонах.

 

Во время изучения форматов мобильной рекламы, аналитики eMarketer пересмотрели все свои предыдущие прогнозы на 2015 год. Согласно новым данным, медийная реклама будет по-прежнему составлять наибольшую долю на рынке мобильной рекламы – 51,1% или $15,55 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

В 2015 году на мобильную рекламу будет приходиться более половины (52,4%) совокупных затрат на онлайн-рекламу в США, сообщается в новом отчете аналитического агентства eMarketer.

 

Расходы на десктопную рекламу до 2019 года будут постепенно сокращаться, тогда как затраты на мобильную – будут расти устойчивыми темпами. По оценкам eMarketer, в 2015 году рынок мобильной рекламы вырастет на 59%  и достигнет $30,45 млрд. Кроме того, в этом году затраты на нее впервые превысят аналогичный показатель для десктопной рекламы.

 

«Бренды и маркетологи продолжают наблюдать увеличение ценности мобильной рекламы для охвата потребителей», - отметил аналитик eMarketer Мартин Утрерас, - «Мобильный сдвиг вызван не только перераспределением затрат на онлайн-рекламу, но и сокращением расходов на традиционные медиа в пользу цифровых, а также вложением средств в местную рекламу и рекламу предприятий малого бизнеса».

 

Увеличение затрат на мобильную рекламу было вызвано спросом потребителей. По оценкам eMarketer, взрослые американцы тратят 2 часа и 51 минуту в день на беззвучные активности на мобильных устройствах. Более половины из этого времени, или 1 час и 31 минута, тратится на смартфонах.

 

Во время изучения форматов мобильной рекламы, аналитики eMarketer пересмотрели все свои предыдущие прогнозы на 2015 год. Согласно новым данным, медийная реклама будет по-прежнему составлять наибольшую долю на рынке мобильной рекламы – 51,1% или $15,55 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

В текущем году мобильная реклама займет более половины рынка всей цифровой рекламы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 02.09.2015, 18:07

В 2015 году на мобильную рекламу будет приходиться более половины (52,4%) совокупных затрат на онлайн-рекламу в США, сообщается в новом отчете аналитического агентства eMarketer.

 

Расходы на десктопную рекламу до 2019 года будут постепенно сокращаться, тогда как затраты на мобильную – будут расти устойчивыми темпами. По оценкам eMarketer, в 2015 году рынок мобильной рекламы вырастет на 59%  и достигнет $30,45 млрд. Кроме того, в этом году затраты на нее впервые превысят аналогичный показатель для десктопной рекламы.

 

«Бренды и маркетологи продолжают наблюдать увеличение ценности мобильной рекламы для охвата потребителей», - отметил аналитик eMarketer Мартин Утрерас, - «Мобильный сдвиг вызван не только перераспределением затрат на онлайн-рекламу, но и сокращением расходов на традиционные медиа в пользу цифровых, а также вложением средств в местную рекламу и рекламу предприятий малого бизнеса».

 

Увеличение затрат на мобильную рекламу было вызвано спросом потребителей. По оценкам eMarketer, взрослые американцы тратят 2 часа и 51 минуту в день на беззвучные активности на мобильных устройствах. Более половины из этого времени, или 1 час и 31 минута, тратится на смартфонах.

 

Во время изучения форматов мобильной рекламы, аналитики eMarketer пересмотрели все свои предыдущие прогнозы на 2015 год. Согласно новым данным, медийная реклама будет по-прежнему составлять наибольшую долю на рынке мобильной рекламы – 51,1% или $15,55 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: