Facebook не хочет, чтобы пользователи уходили из социальной сети. Потому он старательно копирует функции других сервисов и добавляет все новый контент, вроде видео и новостных статей, пишет TechCrunch.
Чем больше времени пользователь проводит в Facebook, тем быстрее он приближается к выполнению своей миссии, озвученной Марком Цукербергом – «сделать мир более открытым и усилить связи между людьми». Также социальная сеть зарабатывает больше денег, показывая рекламу. Вот несколько способов, которыми Facebook все больше ассимилирует интернет и старается всеми силами удерживать пользователей на страницах социальной сети.
Специальная подача видео
Facebook хочет стать видеосервисом, не превращаясь при этом в YouTube, где пользователи сами выбирают, что смотреть. Вместо этого Facebook показывает видео прямо из ленты, при этом о существовании некоторых видео пользователи могли и не предполагать.
Предложенные видео
Впрочем, если пользователь хочет смотреть что-то определенное, Facebook теперь сможет порекомендовать связанные видео, чтобы люди не прекращали процесс просмотра. В мобильном приложении достаточно пролистать страницу, когда первое видео закончилось.
Видео открепляется от ленты новостей
Facebook не хочет, чтобы пользователи заскучали и закрыли видео, не досмотрев его до конца. Потому теперь можно открепить видео от ленты и перетащить его в сторону. После этого можно будет продолжить листать ленту, а видео будет продолжать воспроизводиться сбоку.
Мгновенные статьи
Facebook предзагружает статьи для отображения в ленте мобильного приложения, за счет этого они отображаются практически мгновенно. Таким образом, компания снижает для себя риск того, что, прочитав одну статью, пользователь покинет соцсеть и продолжите чтение уже на сайте издания.
Мгновенная реклама
Та же технология используется и для рекламы. Благодаря предзагрузке в мобильном приложении Facebook можно видеть рекламу без ущерба для скорости загрузки. Компания полагает, что это повышает шансы того, что пользователь кликнет на объявление и принесет Facebook пару долларов.
Функция добавления ссылок
Если нужно что-то написать и добавить к своему сообщению ссылку на какой-либо сайт, то теперь не придется покидать страницу Facebook отправляться в поисковую систему. Теперь строка поиска по ключевым словам есть в мобильном приложении.
Актуальные новостные тренды
Читать газеты теперь не обязательно, так как в Facebook теперь также есть новостные рубрики политики, науки, спорта, развлечений.
Кнопка «Купить» в Facebook
Теперь чтобы что-то приобрести, не обязательно покидать социальную сеть. Кнопка «Купить» позволит совершать платежи прямо из новостной ленты, заполняя данные кредитной карты в форме Facebook.
Лента покупок Facebook
Во время шопинга в Facebook можно не просматривать всю новостную ленту. Можно перейти к просмотру ленты покупок и не отвлекаться от выбора интересующего товара. Само собой, это избавляет от необходимости покидать Facebook.
Поиск товаров и услуг
Своим «Поиском продуктов» Facebook бросает вызов таким компаниям как Google и Amazon. Как и лента новостей, результаты поиска во многом будут зависеть от предпочтений пользователя и его друзей.
Секция покупок на страницах Facebook
Facebook хочет, чтобы его страницы могли заменить сайт для маленького бизнеса, который практически не имеет другой возможности продвигаться в интернете. Потому социальная сеть добавила разделы «Магазин» и «Услуги». Теперь небольшие компании могут зарабатывать в Facebook не только лайки, но и деньги.
Функция «В этот день»
Хотите немного поностальгировать? Функция «В этот день» позволяет вам вспомнить важные события, которые произошли в этот день в прошлом и были опубликованы на Facebook. Функция была скопирована из приложения TimeHop.
Новые возможности встроенного графического редактора Facebook
Теперь можно рисовать что-либо поверх фотографий, размещенных в Facebook, как в приложении Snapchat.
Заметки Facebook
Facebook отполировал ранее неудобный раздел «Заметки», сделав его похожим на приложение Medium. С помощью этого раздела пользователь может кратко обновлять статус или создавать большие тексты.
Сервис Facebook Live
Чтобы конкурировать с приложениями Periscope и Meerkat, Facebook запустил собственный сервис потокового видео Live. Но чтобы сервис не был перегружен скучными трансляциями, пока доступ к нему имеют лишь знаменитости.
Группы «For Sale» («На продажу»)
Функция групп «For Sale» похожа на Craigslist или другую доску объявлений. Только в данном случае люди имею возможность торговать с другими пользователями Facebook.
Видеозвонки в Facebook Messenger
Если пользователи уже обмениваются сообщениями через Facebook Messenger, почему бы не использовать также функционал видеовызовов? С новой функцией видеозвонков Facebook Messenger замыкает экосистему Facebook. Теперь социальная сеть может транслировать рекламу буквально везде.
Виртуальный ассистент Facebook M
Виртуальный ассистент Facebook M работает через Messenger и является гибридом искусственного интеллекта вроде Siri или Google Now с сервисом живой помощи. Можно использовать ассистента вместо того, чтобы искать что-то с помощью Google.
Платежи в Messenger
Теперь возможно проводить платежи прямо из Facebook Messenger. Это избавляет от необходимости пользоваться другими платежными сервисами.
Поиск GIF изображений в Messenger
Чтобы удержать пользователей от использования Google или приложения Giphy, Facebook встроил в Messenger собственную поисковую систему для изображений GIF. Кроме того, так компания пытается доказать, что Messenger – больше чем просто приложение для обмена сообщениями.