IGate собрал наиболее важные новости из мира информационных технологий.
HTC официально представила новый смартфон HTC One A9. Компания позиционирует новинку не как новое поколение, а как «флагман стиля». Это означает, что HTC One A9 будет сосуществовать с нынешним флагманом компании HTC One M9. Новинка оборудована пятидюймовым AMOLED-дисплеем и разрешением 1920x1080 пикселей. Экран защищен стеклом Gorilla Glass четвертого поколения. Толщина смартофна составляет всего 7,62 мм. На борту смартфона – восьмиядерный Qualcomm Snapdragon 617, 2 ГБ оперативной памяти и 16 Гб встроенной. Те, кому этого покажется мало, могут использовать внешние карты памяти. Новинка поступит в продажу уже в ноябре.
Google и Yahoo ужесточают борьбу со спамом. Уже ко второму ноября компания Yahoo планирует начать использовать фильтрационную систему DMARC (идентификация сообщений, создание отчётов и определение соответствия по доменному имени). Эта система, кроме прочего, позволяет успешно бороться со спамерами, подделывающими адрес отправителя. В первую очередь система будет протестирована на сервисах ymail.com и rocketmail.com. Google активирует DMARC для GMail в следующем году. На данный момент система уже успешно используется в компаниях Facebook и Microsoft.
Компания MasterCard запускает возможность проведения мобильных платежей с помощью селфи. Пока опция подобной оплаты доступна только для интернет-платежей. Чтобы воспользоваться новой услугой, пользователю предварительно необходимо скачать и установить на смартфон приложение Identity Check. Затем, в случае покупки, требующей подтверждение личности, человеку придется сфотографировать свое лицо. Компания полагает, что подобная визуальная идентификация в будущем будет использоваться повсеместно.
Magic Leap выпустит миллионы устройство дополненной реальности. Стартап Magic Leap, разрабатывающий очки дополненной реальности, выложил на YouTube видео, демонстрирующее фантастические возможности устройства. Видео демонстрирует несколько виртуальных объектов, отлично сочетающихся с объектами реального мира. К примеру, когда перед небольшим виртуальным роботом оказывается ножка реального стола, часть робота скрывается за ней так, словно виртуальный объект, действительно, представляет собой физический объект. Президент и генеральный директор компании Рони Абовиц уже сообщил, что планирует выпустить на рынок миллионы устройств. Правда, сроки релиза Magic Leap пока не назывались. Вообще, о компании известно не так уже много. Известно, что крупнейшие представители мира технологий вложили в Magic Leap более миллиарда долларов. В число инвесторов входят Qualcomm, Legendary Entertainment и Kleiner Perkins.А в начале этого года и Google инвестировал в Magic Leap $542 млн. Известно, что генеральный директор Google Сундар Пичаи активно способствует разработке. Напомним, с недавних пор Facebook также обращает все больше внимания на рынок дополненной реальности. С видео, демонстрирующим возможности Magic Leap, Вы можете ознакомиться ниже. Видео снято прямо через дисплей Magic Leap без использования каких-либо эффектов пост-обработки.
The New York Times экспериментируют с виртуальной реальностью. Издание планирует запустить новости в виртуальной реальности. Пока испытать новый опыт смогут только подписчики. Для этого им потребуются картонные очки Google Cardboard и мобильное приложение, которое будет выпущено NYT. Кроме новостей, издание планирует представить документальный фильм «Перемещенные». Он станет первым примером использования виртуальной реальности в профессиональной журналистике.