Walmart запустит собственную платежную систему в 2016 году / Все новости / Главная

Один из крупнейших американских сетевых ритейлеров, компания Walmart, объявила о запуске в первой половине 2016 года собственной платежной системы Walmart Pay. Учитывая то, что ритейлер обрабатывает около 10% продаж в США, эта система может составить конкуренцию аналогичными решениям от Apple и Google. Впрочем, по информации TechCrunch, пользователи сервиса должны будут предоставить кассиру QR-код из приложения Walmart для того, чтобы подтвердить свои платежные данные, привязанные к аккаунту на сайте ритейлера – это далеко не самое удобное из представленных на рынке решений. Вместе с тем, по данным компании, количество покупателей, использующих Walmart App насчитывает уже около 22 млн человек.

В настоящий момент ряд технологических гигантов уже представил свои решения по платежным системам: Android Pay, Apple Pay, Samsung Pay. Своими платежными решениями также владеют Facebook, американский банк JP Morgan, и китайский холдинг Alibaba. Ни одна из этих систем не использует QR-коды для проведения платежей – в большинстве из них реализована оплата при помощи технологии передачи данных NFC.

Впрочем, у Walmart есть свои причины, для того, чтобы не устанавливать NFC-системы в своих магазинах. Ранее, Walmart заключил партнерское соглашение с другими американскими ритейлерами (Kmart, Best Buy, и 7-Eleven) для того, чтобы запустить платежную систему CurrentC, которая должна была бы стать конкурентом Apple Pay. Стоит отметить, что CurrentC пока так и не была запущена, но ее приложение подверглось сильной критике тестеров, которые признали его слишком неудобным. Вероятно, именно это побудило Walmart заняться разработкой собственного платежного решения. Впрочем, по словам главы службы услуг Walmart в США Дэниела Эккерта, компания, несмотря на запуск собственного решения, не планирует выходить из консорциума по разработке CurrentC.

Кроме того, следует понимать, что собственная платежная система позволит Walmart увеличить маржинальность продаж, которая и так в данный момент крайне низкая. Повышение маржи станет возможно благодаря тому, что предоставит возможность уйти от налогов на процессинг кредитных средств. Существующие на рынке решения, такие как Apple Pay, хоть и не берут дополнительных сборов с ритейлеров, все равно базируются на использовании кредитных карт, что обязывает продавцов товаров платить сборы банкам. Как следствие, многие ритейлеры готовы разрабатывать собственные платежные системы, в попытке увеличить доходность продаж.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: