Три фактора колоссального успеха Netflix и Amazon в 2015 году / Все новости / Главная

Подводя итоги уходящего года, следует признать, что он стал невероятно успешным для компаний Netflix и Amazon. Стоимость обоих гигантов в 2015 году выросла более чем вдвое.

Можно было бы сказать, что инвесторам Netflix и Amazon невероятно повезло. Только вот удача здесь не причем. Инвесторы были умны: они сделали ставки на компании, которые революционным образом меняют сам процесс шопинга и развлечения.

Вот несколько вещей, которые позволили компаниям Netflix и Amazon в этом году добиться столь невероятного успеха.

 

1. Обе компании продолжают доминировать на своих основных рынках

Несмотря на непрекращающуюся конкуренцию, Netflix по-прежнему является абсолютным лидером в сфере потокового вещания, равно как и Amazon – в сфере онлайн-торговли.

В начале декабря крупный американский интернет-провайдер Sandvine сообщил, что на долю Netflix приходится 37,1% всего входящего трафика в прайм-тайм. В прошлом году этот показатель составлял 36,5%. На долю ближайшего ближайшего конкурента Netflix, YouTube, приходится около 18% трафика. Таким образом, Netflix превосходит YouTube более чем в два раза.

Если говорить о рынке интернет-видео в целом, то, по данным того же Sandvine, потоковое видео теперь составляет около 70% всего входящего североамериканского трафика. Всего пять лет назад объем видеотрафика был в два раза меньше и составлял 35% от общего объема входящих данных.

У Amazon складывается еще более впечатляющая ситуация. По данным аналитической компании Slice Intelligence, на долю интернет-магазина Amazon в период с 1 ноября по 6 декабря 2015 года выпало 39,3% всех онлайн-продаж в США. В прошлом году в аналогичный период на долю Amazon выпало 38% продаж.

В общем, пока никто из конкурентов Amazon или Netflix не приблизился к таким показателям. Компании уверенно доминируют на рынке и лишь укрепляют свое лидерство.

 

2. Обе компании имеют собственные армии фанатов

Американцы становятся весьма переборчивыми в плане кинематографа. Многие зрители, прежде чем начать смотреть какой-либо новый сериал, предварительно изучают информацию и отзывы критиков о нем. Одним из наиболее популярных киноресурсов в США является RottenTomatoes. Этот сайт является своеобразным аналогом популярного в нашем сегменте «Кинопоиска».

Если сейчас зайти на RottenTomatoes и найти 5 самых популярных телесериалов идущих в данный момент, можно увидеть, что все пять телешоу были произведены Netflix или Amazon. Разнообразие жанров внушает уважение. Здесь есть и ситком, и криминальная драма, и «супергеройский» боевик, и твердая научная фантастика. Что еще важнее, все эти топовые сериалы оценены критиками и зрителями в 93%.

То есть, сегодня Amazon и Netflix являются одними из признанных лидеров кинематографа. Благодаря развитой онлайн-инфраструктуре, эти компании используют данные о пользователях, чтобы принимать умные т эффективные решение. Как следствие, телешоу, производимые этими компаниями, превосходят по качеству продукцию профессиональных телеканалов.

В начале декабря были объявлены номинанты на престижную кинопремию «Золотой глобус». Удивительно, но впервые в истории сериалы Netflix получили больше номинаций, чем продукция HBO.

 

3. Взрыв фондового индекса

Из всех компаний, представленных в списке S&P 500, лишь две в этом году смогли увеличить свою стоимость более чем на 100%. Как не трудно догадаться, речь идет о Netflix и Amazon. Компания Netflix выросла на 138% по сравнению с предыдущим годом. Компания Amazon – на 114%. Напомним, благодаря этому основатель и глава Amazon Джефф Безос недавно стал самым успешным миллиардером года.

В 2013 году Netflix также продемонстрировал наилучший рост. Тем не менее, находятся аналитики, которые утверждают, что компании вскоре может ожидать спад. Но следует учитывать, что эти же аналитики пророчили Netflix и Amazon спад еще два года назад. Тем не менее, он так и не наступил. На данный момент нет никаких серьезных оснований полагать, что стратегия этих компаний даст трещину.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: