Несколько дней назад компания Google официально анонсировала Analytics 360, где представлены дополнительные функции, появилась интеграция с другими продуктами Google, а также есть ряд сервисов и услуг, которые теперь входят в стоимость лицензии Analytics 360. О самом основном по порядку мы поговорим прямо сейчас.
Дополнительная функциональность Analytics 360
С недавних пор вы можете опираться на большее количестве показателей и параметров. Безусловно, так можно будет точнее сегментировать пользователей, товары и контент в общем.
Вы можете построить воронку на основании произвольных правил с помощью Custom Funners – специальных последовательностей. К примеру, ими могут быть некие события или другие действия на вашем сайте, причем не всегда связанные с Ecommerce воронкой. По мере создания вы сразу получаете доступ к отчету, так как строится он на основании исторических данных ресурса и точнее определяет точки приложения. В итоге это дает нам возможность увеличить конверсию.
Все данные можно получить в режиме «Query Time». Здесь объединяются текущие дополнительные данные с той информацией, которая была получена ранее. К примеру, можно загрузить дополнительные свойства контента/товаров, чтобы получить в отчете заключение за любой период времени.
В Google Analytics 360 представлена расширенная модель атрибуции на основе Data-Driven, в которой оценивается роль рекламы в продаже и ее влияние на всей цепочки взаимодействия, а не только оценка по позиции в последовательности переходов. Вы сможете объективно оценивать вход каналов на любых этапах воронки (особенно на начальных).
Google Analytics 360 дает возможность оперативно отслеживать обновление информации. Вся актуальная информация становится доступной до 12 раз быстрее. Вы сможете быстрее принимать решения на основе доступных показателей и отчетов.
Большой лимит семплирования использует до 50 раз больше сессий пользователей. При построении отчетов можно получить больше качественных данных.
Данные собираются в несемплированном виде, а затем помещаются в структурные таблицы. Здесь нет ограничений на объем полученных данных.
Интеграция Google Analytics 360 с другими продуктами
Выше мы говорили о дополнительной функциональности Google Analytics 360, но этот сервис имеет доступ к интеграции с другими продуктами компании.
Google BigQueryc
Интеграция с этим сервисом позволяет Analytics 360 получить углубленный анализ всех полученных данных. SQL-запросы используются для формирования отчетов с произвольной структурой за любое время. Все они основаны на полных несемплированных данных.
Google DoubleClick Bid Manager
Google Analytics имеет интеграцию с DoubleClick Bid Manager, получая от этого списки ремаркетинга для гибкого анализа аудитории.
Google DoubleClick Campaign Manager
Эта интеграция позволит проанализировать данные DCM и просматривать их непосредственно в аккаунте Google Analytics. Их можно найти в наборе отчетов «DoubleClick».
Дополнительные сервисы и услуги
SLA
Сервис дает возможность работать в Analytics 360 с качественными данными, точно их обрабатывать: 99.0% SLA при построении отчётов и 99.9% при сборе данных, 4-часовая актуальность данных в веб-интерфейсе Google Analytics 360.
Профессиональная поддержка
Профессионалы Google будут поддерживать круглосуточно по телефону и email, чтобы помочь в разрешении любых вопросов, которые касаются работы в Analytics 360.
Индивидуальная система метрик
Для максимально продуктивной работы с Google Analytics 360 можно разработать и внедрить индивидуальную систему метрик с наиболее важными параметрами и получить на выходе ценные данные для бизнеса.
Корпоративные тренинги
В стоимость лицензии входит также проведение корпоративных тренингов для углубленного изучения функциональности Analytics 360 с анализом решения прикладных задач. Для технических специалистов проводятся отдельные тренинги.