Uklon объявил маркетинговую войну Яндекс.Такси / Все новости / Главная

Uklon пытается исключить автомобили Яндекс.Такси из своей системы

На своей странице в Facebook Uklon заявил, что к их клиентам приезжают автомобили Яндекс.Такси. Сервис назвал таких водителей «оленями», призвал пользователей ставить им самую низкую оценку и ставить хештег #Яндекс в комментариях.

Всем, кто сделает это с 31 октября по 4 ноября, Uklon пообещал участие в розыгрыше призов. Тем, кто «поймает оленя» дважды, обещали подарочный сертификат на технику из магазина-партнера Uklon. Пользователи Facebook отреагировали на акцию достаточно негативно.

  

Никакой проблемы нет, это просто забота о клиентах
Основатель сервиса Uklon  Виталий Дятленко рассказал IGate, что с помощью этой акции компания пытается исключить машины Яндекс.Такси из своей системы.

По его словам, некоторые таксопарки, забрендировали машины символикой Яндекса. А это вызывает жалобы клиентов Uklon.

«Акция не направлена против Яндекс.Такси, мы конкурируем исключительно в правовом поле. Наша задача — исключить из системы автомобили, которые одновременно работают в нескольких службах, потому что нашим клиентам не хотелось бы, чтобы мы ассоциировались с российским сервисом. Наша аудитория в целом восприняла эту историю как фан», - подчеркнул Дятленко.

Водители в своем праве
Водители, работающие с Яндекс.Такси могут принимать заказы от любых служб такси, в том числе и от Uber, и Uklon. Это официальная позиция Яндекса.

«С нашей помощью таксопарки могут «дозагружать» водителей, которые простаивают без заказов, и тем самым увеличить заработок. Поэтому такая ситуация, когда на заказ через приложение Uklon приезжает машина, брендированная Яндекс.Такси, вполне может случиться», - говорит руководитель отдела по связям с общественностью «Яндекс.Украина» Наталья Журавлева.

В Яндекс.Такси подчеркивают, что ставить водителю плохую оценку за качественную услугу несправедливо. Вне зависимости от того, какой заказ он обслуживал. Так что учитывать плохие оценки водителей в системах конкурентов в Яндекс.Такси не намерены. Компания полагается на собственные оценки и самостоятельно их проверяет.

«Необоснованное занижение рейтинга водителю в системе конкурента может привести лишь к тому, что он будет получать меньше заказов от конкурента и больше заказов от нас», - заявила Журавлева.

В свою очередь глава Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк подчеркивает, что у Яндекс.Такси одни из самых жестких условий для работы с водителями. Он считает, что, работая только с легальными таксистами, компании будет сложно привлекать водителей и автомобили.

«Олени» маркетинга
Недавно аналогичным подходом к рекламе отличился гипермаркет «Ашан». В фейсбуке появились картинки с отсылками к названиям магазинов-конкурентов.

В свою очередь на официальной странице «Ашан Украина» подчеркнули, что к креативу в блоге «АШАН Фан-клуб» компания не имеет никакого отношения.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: