Как осуществить успешное продвижение мобильных приложений / Все новости / Главная

Известно ли вам, что более 80% мобильных приложений, размещаемых в маркетах App Store и Google Play, так и не достигают целевой аудитории? Это является следствием большой конкуренции в этой сфере. Именно поэтому продвижение мобильных приложений занимает важное место в процессе их маркетинга. Для таких целей используются разные методы и их комбинация, что помогает достичь наиболее эффективных результатов.

 

С чего начинается маркетинг приложений

Продвижение мобильных приложений является сложным и многогранным процессом. Только комплексный подход к решению подобных задач позволит вам вывести приложение на верхние позиции рейтингов, где оно будет доступно целевой аудитории.

Прежде чем начать вывод в ТОП, важно выполнить следующее:

— провести анализ ЦА и определить стратегию дальнейшего маркетинга;

— отследить количество потенциальных пользователей, частоту загрузки приложения и другие важные показатели;

— подобрать оптимальный вариант метода продвижения.

С учетом полученных данных следует начинать раскрутку мобильного приложения.

 

Какие существуют методы продвижения

Как говорилось ранее, процесс продвижения требует комплексного подхода. Ввиду чего для достижения цели используются различные комбинации следующих приемов:

— контекстная и оффлайн-реклама;

— пресс-релизы и публикация обзоров на тематических ресурсах, каналах, группах в соцсетях;

— сети CPI и мотивированный трафик.

Выбор инструментов продвижения и их объединение зависит от типа приложения, его назначения и целевой аудитории. Вот почему перед началом этого процесса важно провести анализ рынка и потенциальных пользователей.

 

Мотивированный трафик или как ускорить продвижение

Разработчики знают, что для достижения наивысших позиций в ТОП мобильных приложений важно за сутки получить более 20 тысяч загрузок в одном из маркетов: Google Play или App Store. Практика показывает, что использование мотивированных установок ускоряет вывод в ТОП и способствует последующему приросту органических инсталлов до 250%.

Суть метода заключается в том, что сервисы по предоставлению подобных услуг используют личную базу реальных пользователей для генерации установок. Люди за небольшую плату или игровые бонусы устанавливают указанное приложение и при необходимости совершают дальнейшие действия.

С помощью мотивированного трафика можно не только выйти в ТОП. Он позволяет поддерживать дальнейшие позиции, поскольку без стабильного роста числа установок приложение упадет в рейтинге за 6-12 часов. Дополнительным преимуществом такого метода продвижения является возможность контроля количества полученных инсталлов и повышения этого показателя при необходимости.


 

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: