Кто, как не специалисты по ремонту, знают все способы, которыми мы умудряемся ломать свою технику? Сегодня мы публикуем рекомендации от специалистов сервис-центра Apple. Они рассказали, какие аксессуары помогут избежать обращения в эти самые центры для ремонта техники.
Протектор для экрана
Чаще всего в ремонт приносят телефоны именно с разбитыми экранами. Поэтому самая важная и очевидная ступень защиты — хороший чехол. Но если вы не любите чехлы, или ваш мобильник даже сам по себе с трудом в карман влезает — приобретите защитное стекло, например, InvisibleShield. Такая небольшая предосторожность может спасти вас от визита в сервис-центр.
Если же у вас большие карманы, компактный телефон или вы знаете за собой привычку часто ронять технику, обзаведитесь надежным чехлом. Если он будет к тому же водонепроницаемый, это сбережет вам немало нервов.
Чехол для ноутбука
Мягкие чехлы-«рукава» не занимают много места, и при этом защищают ваш ноутбук от множества бытовых опасностей — таких, как «уронил рюкзак» или «случайно вошел в дверь». Вы удивитесь, если узнаете, как часто нам называют именно эти причины поломки. А еще мягкие чехлы бывают разных цветов, и вы сможете подобрать идеально подходящий к цвету ремня и ботинок, или, например, любимому лаку для ногтей. Стильно и удобно.
Протектор для проводов
Если у вас Iphone, нам не нужно рассказывать вам, насколько хрупкие у них кабели. И поломка этого кабеля в список гарантийных случаев не попадает. Купить клипсу-протектор намного проще и дешевле, чем покупать новый кабель.
Рюкзак для ноутбука
В продолжение истории про «меня ударило дверью метро, и ноутбук сломался» — чехол дает определенную защиту, но рюкзак с мягким и уютным отделением для ноутбука еще лучше. К тому же туда можно сложить все нужные провода, да и для спины рюкзак куда полезнее, чем сумка или портфель.