15 факторов ранжирования сайтов / Все новости / Главная

Алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов, влияющих на продвижение веб-сайта. Их очень много: у Google около 200, у «Яндекса» — более 800. Часть из них доказана, иные показатели являются спорными, а третьи вообще находятся на грани предложений.

Алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов, влияющих на продвижение веб-сайта. Их очень много: у Google около 200, у «Яндекса» — более 800. Часть из них доказана, иные показатели являются спорными, а третьи вообще находятся на грани предложений. Но всё-таки можно выделить основные факторы, на которые действительно стоит обратить внимание. 

 

Что учитывают поисковые системы 

Появление новых алгоритмов от «Яндекса» («Баден-Баден») и Google (Google Fred) заставило многих SEO-специалистов пересмотреть стратегию продвижения сайтов. Параметры, которые учитывают поисковики, работают только в комплексе. Поэтому их следует применять в совокупности и не забывать про искусственный интеллект, который является трендом 2017–2018 годов. 

Актуальные факторы ранжирования: 

1. Возраст домена.

Поисковики учитывают этот параметр, хотя он и не является основным. Эксперт по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс утверждает, что разница между 6- и 12-месячным доменом небольшая. К тому же правильней считать всё-таки возраст сайта, особенно если вместо него длительное время стояла «заглушка».

2. Ключи в домене.

Учитываются не так, как раньше, но небольшую силу всё же имеют.

3. История домена.

Регулярная смена владельцев веб-сайта настораживает поисковые системы (ПС), которые в один прекрасный день «обнуляют» доверие и перестают учитывать внешние ссылки.

4. Ключевые слова в Title.

Поисковые системы выводят содержимое данного метатега в выдачу. Важно: перенасыщение заголовка ключами строго наказывается.

5. Ключевые слова в Description.

Фактор средней важности, однако его стоит заполнить. Не рекомендуется копировать в него первый абзац текста. Описание должно быть уникальным.

6. Контент.

Создаётся согласно допустимому проценту вхождений ключевых слов. Сайту с переспамом грозит пессимизация.

7. Технические параметры.

ПС оценивают скорость загрузки страниц сайта, а также просматривают HTML-разметку на предмет несоответствия стандартам.

8. Повторения.

Дублированные страницы и контент отрицательно влияют на видимость ресурса. Их необходимо скрыть или удалить.

9. Оптимизация картинок.

Поисковики положительно относятся к сайтам, изображения на которых имеют заполненный атрибут Alt.

10. Обновление контента.

Специалисты агентства Elit-Web отлично знают, что на продвижение англоязычных сайтов и русскоязычных одинаково сильно влияет частое появление новых статей. Старый контент также имеет вес, но если его обновить и добавить актуальную информацию — ПС это понравится.

11. Мультимедийные и полезные материалы.

В показатели качества веб-сайта входит наличие калькуляторов, конвертеров, интерактивных элементов. Красивые изображения, хорошие видео — всё это положительно воспринимается роботами.

12. Ссылки.

Учитываются и внутренние, и внешние. Последние должны вестись с авторитетных площадок.

13. URL-адреса.

Длинный и «нечеловеческий» путь к странице сайта негативно влияет на ранжирование.

14. Мобильные устройства.
Адаптивный дизайн спасает от штрафов за некачественное отображение веб-сайта на гаджетах.

15. Поведенческие факторы.

Лучшими тестерами для поисковиков являются пользователи. Учитывается процент отказов, повторного посещения, время нахождения, количество комментариев и т. д. 

Поисковые системы также учитывают наличие коммерческих блоков на ресурсе, аккаунты в социальных сетях и множество иных мелких и крупных параметров. Именно поэтому продвижение — это командная работа, требующая времени и терпения.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: