В нынешнем году Apple вновь возглавил список самых дорогих брендов мира. Составители рейтинга Best Global Brands отметили подорожание яблочного бренда на 16% до $214,5 миллиарда. На втором месте расположился Google.
В целом, в первой десятке списка произошли масштабные изменения. И если Apple с Google уже несколько лет назад занимают первые два места, то с третьего можно наблюдать перестановки. В этом году с пятого места на третье поднялся Amazon, капитализация которого в сентябре превысила триллион долларов. На четвертом оказался Microsoft, на пятом — Coca-Cola.
Если же говорить о технологических компаниях, стоит отметить высокие места в Best Global Brands таких брендов, как Samsung — 6 место, Facebook — 9, Intel – 11, IBM – 12 место. Также стоит обратить внимание на попадание в ТОП-100 брендов стримингового сервиса Spotify (92 место) и игроделов из Nintendo (99 место)
«Спустя 10 лет после мирового финансового кризиса, самыми быстрыми темпами развиваются корпорации, понимающие своих клиентов интуитивно и делающие смелые шаги», — прокомментировал результаты исполнительный директор Interbrand Чарльз Тревайл.
ТОП-100 выглядит следующим образом: