Падение интереса людей к планшетам продолжается. На это указывают результаты нового исследования аналитической компании International Data Corporation (IDC).
За минувший квартал было отгружено 36,4 миллиона планшетных компьютеров в глобальном масштабе. Это сразу на 8,6 % меньше, чем было в этот же период годом ранее: тогда отгрузки были на уровне 39,9 миллиона единиц.
Что примечательно, спрос падает по всем категориям. Так, поставки классических планшетов снизились в годовом исчислении на 7,9 %, а отгрузки моделей с подключаемой клавиатурой упали на 13,1 %.
Apple с 9,7 миллиона проданных iPad остается лидером рынка. Ее доля на рынке выросла с 25,9 % до 26,6 % за последний год.
На второй строке расположился главный конкурент «яблочных» - Samsung. На счету южнокорейского гиганта 5,3 миллиона отгруженных устройства. Доля компании упала с 15,0 % до 14,6 %.
Замыкает тройку другая американская компания – Amazon. Эта компания смогла укрепить свои позиции, увеличив долю с 11,0 % до 12,0 %.