Украинская платформа Poptop, помогающая организовывать развлекательные мероприятия, привлекла $780 000 инвестиций от западных инвесторов.
Стартап ориентирован на рынок Великобритании, однако работает и в Украине. Схема его работы заключается в предоставлении возможности заказчику разместить заявку на обслуживание мероприятия, вроде кайтеринга, аренды помещения, музыкального сопровождения и тому подобного, а для исполнителя – предложить свои услуги. Сервис получает комиссию в размере 7% от общей стоимости заказа, которую оплачивает исполнитель.
Poptop основали Евгений Шестопал и Игнат Тхоровский в 2014 году. Уже через год стартап был запущен в Британии. На данный момент он уже вышел на самоокупаемость, но инвестиции должны помочь ускорить рост.
Евгений Шестопал и Игнат Тхоровский
По словам основателей, полученные средства будут потрачены на маркетинг и внедрение новых технологий. Кроме того, планируется увеличить команду с нынешних 15 человек до 40-45.
«Индустрия организации ивентов сильно устарела. Сейчас клиенты оставляют свои заявки, а исполнители вступают в переговоры, предлагая свою цену и согласовывая даты. Этот процесс обычно занимает много времени. Наша же идея заключается в том, чтобы сделать бронирование мгновенным, как на Booking.com. Для упрощения использования сервиса, мы разработали специальный калькулятор, который на основе указанных клиентом параметров сразу формирует стоимость заказа и если она устраивает – можно быстро разместить заявку» - объяснил Шестопал.
Для Британии подобная услуга является новой, поэтому у стартапа весьма амбициозные планы: в 2019 году Poptop должен увеличить выручку на 400% в сравнении с текущим годом.