Компания Google рассказала, когда встроенный блокировщик рекламы в браузер Chrome станет доступен для всех пользователей. Как известно, разработчики поискового гиганта давно тестируют данную функцию и уже частично запустили ее для пользователей из США, Канады и стран ЕС.
Итак, 9 июля 2019 года блокировщик заработает по всему миру.
Новое дополнение, конечно, не избавит пользователей от всей рекламы, а лишь скроет особо раздражающую. В частности, заблокированы будут pop-up-баннера, а также видео с функцией автоматического воспроизведения со звуком.
Примеры рекламы, которая попадет под «санкции» Chrome
Владельцам сайтов компания предлагает проверить их ресурсы на предмет наличия запрещенных баннеров при помощи сервиса Ad Experience Report. В сообщении Google указывается, что после начала работы рекламного фильтра в США, Канаде и ЕС две трети администраторов сайтов избавились от всех навязчивых объявлений пересмотрели рекламное наполнение своих площадок.