Израиль разрабатывает танки, управляемые с помощью игровых контроллеров / Все новости / Главная

Израиль продемонстрировал боевую машину будущего - танк с огромными сенсорными дисплеями, 360-градусным обзором и управлением с помощью игрового контроллера. 

Разработкой необычного танка по заказу Министерства обороны Израиля занимались три компании - государственные Israel Aerospace Industries и Rafael Advanced Defense Systems, а также частная Elbit Systems. Проект, работа над которым велась три последних года, носит название Carmel. 

По сути, речь в проекте идет не о создании новой машины с нуля, а о разработке “мозгов” и датчиков, которые могут быть установлены на уже существующие боевые платформы. Танк может оснащаться искусственным интеллектом, осуществляющим функции автономного вождения и идентификации целей. Благодаря этому экипаж машины может быть сокращен с четырех человек до двух. Именно этот параметр был принципиально важен для Министерства обороны. 

"Это революционная концепция, основанная на передовых технологиях", - заявил журналистам бригадный генерал Янав Ротем, руководитель отдела военных исследований и разработок Министерства обороны Израиля.

Корпус боевой машины может быть лишен традиционных смотровых приборов. Их роль выполняют камеры, обеспечивающие танкистам полный 360-градусный обзор с выводом изображения на большие дисплеи. Управление танком заметно упрощено и может осуществляться даже с помощью игрового контроллера. 

Впрочем, по словам Ротема, это - еще не предел мечтаний. Следующим этапом разработки должно стать создание танка, который сможет обходиться вообще без экипажа. Такая машина будет выполнять боевые задачи под дистанционным управлением или под контролем искусственного интеллекта. 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: