Чтобы в условиях пандемии сократить контакты между посетителями и персоналом автосалонов, компания Hyundai разработала интерактивного робота для обслуживания клиентов.
Машина имеет рост 116 см и весит 80 кг. Её название DAL-e расшифровывается как “Drive you, Assist you, Link with you-experience” (Опыт “Подъезжаю к вам, Помогаю вам, Связываюсь с вами”).
Робот имеет две руки для жестикулирования, поворотную голову с анимированными глазами-дисплеями и перемещается по полу с помощью четырех моторизованных колес.
Благодаря встроенным камерам и функции распознавания лиц, DAL-e способен замечать и узнавать покупателей, которые заходят в магазин. Затем он смотрит в лицо клиентам использует свои системы распознавания и синтеза речи, чтобы вовлечь их в разговор. Клиенты могут голосом задавать вопросы о продуктах или услугах, либо использовать интегрированный сенсорный дисплей на голове робота.
DAL-e будет направлять клиентов к соответствующему автомобилю в салоне, записывать и транслировать на большой экран видеоконтент. Если клиент входит в автосалон без маски, робот сделает ему замечание.
С сегодняшнего дня (25 января) DAL-e начала работу в одном из автосалонов Hyundai в Сеуле. В будущем компания планирует развернуть таких роботов и в других дилерских центрах Hyundai Kia по всему миру.