Что такое SEO-продвижение / Все новости / Главная

Если вы хотите углубленно ознакомиться с тем, что такое seo продвижение, то советуем посетить сайт, на котором данная тема исчерпывающе раскрыта (ссылку оставили ранее). А сегодня мы поговорим о понятии seo-продвижения, что оно дает, зачем нужно и о его видах.

SEO-продвижение – что это?

В предыдущих статьях мы говорили о SEO-аудите сайта, который заключается в оценке технической составляющей и выработке стратегии продвижения. Сегодня мы поговорим, как раз, непосредственно об оптимизации, которая помогает сайту подняться в позициях поисковой выдачи (SEO-продвижение).

Если говорить кратко, то это улучшение видимости сайта. Делается это по разным причинам, которые зависят от формата продвигаемой страницы:

  • Если это коммерческий сайт или сайт с оказанием платных услуг, то главной задачей становится привлечение новых посетителей и их конверсия в клиентов.
  • Если же это новостной портал – привлечение новых читателей, улучшение осведомленности отдельных социальных групп, привлечение внимания к важным вопросам, проблемам и т.д.

Зачем нужно SEO-продвижение

Не будем ходить вокруг да около, а скажем просто, как есть: SEO-продвижение необходимо для улучшения позиций сайта, следствием чего является увеличение продаж и в целом заработка, ведь даже на информационно-развлекательных площадках размещение платных реклам никто не отменял. Больше статей о seo продвижении можно найти тут - https://rankarchitects.com/ru/blog/.

Чтобы не быть голословными, поговорим о фактах, которые скажут все сами за себя. Начнем с того, что уровень привлечения целевой аудитории в ПС (поисковых системах) Google и Яндекс в 5 раз больше, чем в социальных сетях. Это говорит о том, что потенциальный покупатель с огромной долей вероятности будет искать вашу услугу именно на сайтах, а не страницах соц. сетей.

Но и здесь не все так просто: 75% пользователей Интернета не переходят на вторую страницу. Что это значит? А это значит, что если не заняться seo-продвижением своей страницы, которая вполне вероятно не входит даже в топ-20, вы рискуете получать менее четверти трафика. А с каждой следующей страницей, количество пользователей только уменьшается.

Отсюда делаем простой вывод: 75% ваших клиентов находятся на первой странице, которая пропускает только оптимизированные сайты. Хотите увеличить посещаемость? – займитесь продвижением вашего сайта.

Виды SEO-продвижения

Любое seo-продвижение включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Первая заключается в настройке содержания сайта, его уникальности, полезности и удобства. Всего этого можно добиться, используя оптимизированный контент и грамотную навигацию. Без этих критериев ни одна поисковая система не пропустит ваш сайт в ТОП.

Внешняя оптимизация заключается над улучшением узнаваемости сайта. Достигается это путем его упоминания на внешних ресурсах, причем важно определить надежность этого ресурса и его авторитетность. Если на сайте об автомобильных покрышках упоминаются услуги юристов, то Google и Яндекс посчитают это манипуляцией и наложат санкции.

SEO продвижение – дело, которое требует профессионального и индивидуального подхода к каждому сайту. Для более углубленного изучения теории, очень советуем Вам следить за такими блогами, как https://rankarchitects.com/ru/

 

Тэги:   SEO

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: