Дизайнер суперъяхт Стив Козлофф разработал концепт гибридно-электрического аэротакси Pegasus с огромным запасом хода. Ожидается, что аппарат сможет проходить более 2200 км без подзарядки или дозаправки и садиться на любой плоской поверхности подходящего размера.
Корпус Pegasus представляет собой четырехместную кабину с парой мощных крыльев. На каждом крыле установлен поворотный пропеллер диаметром 3,3 метра. Пропеллеры приводятся в движение электродвигателями, каждый из которых имеет мощность около 700 лошадиных сил. Аппарат весит 1497 кг в сухом виде и 2722 кг будучи полностью заправленным. Скорость полета Pegasus превышает 550 км/ч.
Силовая установка питается от генератора, вращаемого турбовинтовым двигателем с мощностью 1424 лошадиных силы. Машина может нести до 950 литров топлива за раз. Именно этим обусловлен большой запас хода аппарата.
Pegasus может взлетать и садиться вертикально, либо использовать традиционный самолетный способ взлета и посадки. В этом случае ему необходима ровная полоса длиной около 120 метров. При вертикальной посадке аппарат может сесть на любую подходящую площадку, например, на плоскую крышу здания.
Следует отметить, что все это - пока лишь концепт, но с физической и аэродинамической точки зрения он не лишен смысла. Описанная конструкция сложна, но возможно. Более того, заявленные характеристики, также вполне реальны. Так что если найдется компания, которая решит воплотить проект Pegasus в жизнь, этот аппарат может стать одним из самых интересных образцов аэротакси на рынке.