Начиная с третьего квартала 2021, серия продуктов Xiaomi «Mi» будет переименована в «Xiaomi».
По заявлению представителей компании, это изменение позволит унифицировать бренд во всем мире и уменьшит разрыв в восприятии между брендом и его продуктами. На внедрение изменений во всех регионах компании может потребоваться некоторое время.
С введением новой айдентики материнский бренд Xiaomi объединит две разные серии продуктов. Под брендом Xiaomi будут продаваться топовые продукты - флагманские модели смартфонов и других гаджетов компании. Под брендом Redmi ‒ более дешевые модели, ориентированные на молодую аудиторию.
Это различие отражено в обновленных логотипах: логотипы Xiaomi и Redmi располагаются под логотипом материнского бренда:
Концепция наименования серий продуктов ‒ Xiaomi и Redmi ‒ также со временем будет применена к продуктам экосистем и интернета вещей.