Необычный стартап скупает лица пользователей для создания дипфейков / Все новости / Главная

Представьте, что у вас есть возможность сняться в рекламе, фактически не снимаясь в ней. Для этого всего лишь нужно продать право на использование своей внешности изготовителям дипфейков.

По сообщению MIT Technology Review, израильский стартап Hour One скупает лица пользователей для создания на их основе персонажей для рекламы и образовательных видео. У компании уже имеется библиотека из примерно 100 персонажей, но она стремиться расширить этот набор.

Чтобы стать персонажем, нужно заполнить заявку на сайте Hour One указать в ней свой профиль Instagram. Модельную внешность иметь не обязательно - компания ищет персонажей самых разных типажей и возрастов.

Если вашу кандидатуру одобрят, компания запишет видео того, как вы говорите и изображаете на лице различные эмоции. Затем искусственный интеллект создаст ваш анимированный аватар, который будет “жить” уже без вашего участия. Другие компании смогут приобретать ваш образ, чтобы вставлять его в свою рекламу, образовательные видеоролики и так далее.

В настоящее время Hour One работает над созданием искусственных голосов для своей библиотеки образов. То есть, тексты не будут нуждаться в озвучивании. Искусственный интеллект сможет прочитать его человеческим голосом и автоматически сопоставить речь с движениями губ и мимикой виртуального аватара с вашей внешностью.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: