На прошлой неделе украинцев накрыл шквал предложений со скидками от магазинов и брендов. Верят ли в Украине, что покупать на “Черную пятницу” выгодно, или же считают, что это маркетинговый ход? Rakuten Viber решил узнать у своих пользователей, как они относятся к главному дню покупок.
Согласно опросу в официальном сообществе Viber, посвященному платежам, голоса разделились следующим образом:
- подавляющее большинство – более 70% – заявили, что скептически относятся к акционным предложениям в рамках “Черной пятницы” и “Киберпонедельника”. Они считают, что в эти дни на самом деле не бывает грандиозных скидок, и ждут, когда “шопинг-бум” закончится.
- Около 20% участников опроса предпочитают тратить деньги минимально и в такие акционные дни покупают пару полезных мелочей.
- 6% признались, что в их городе скидок на “Черную пятницу” не было.
- И только 4% ответили, что ожидают такие дни скидок и даже планируют свои покупки заблаговременно.
Опрос проводился 28-30 ноября. Всего в опросе приняло участие более 2200 человек.