Rakuten запускает сервис кешбэка в Украине / Все новости / Главная

Компания Rakuten, известная украинской аудитории по мессенджеру Viber, запускает платформу для интернет-шоппинга в Украине, предлагая пользователям новую кешбэк-программу.

За последние годы проникновение интернета в Украине резко возросло, что привело к росту спроса на сервисы электронной коммерции и мобильных покупок. Оба сектора испытали ощутимый рост: примерно треть всех покупок в интернете осуществлялись со смартфонов.

Согласно исследованию InMind, Viber — самый популярный мессенджер в Украине, установленный на 97% смартфонов украинцев. По данным Kantar CMeter, Viber входит в ТОП-3 самых популярных приложений.

Rakuten создает для украинцев новый кешбэк-сервис в партнерстве с более чем 250 партнерами. Среди них Intertop, AliExpress, Puma, Foxtrot, Argo, Watsons, Moyo, Answear, Yakaboo, iHerb, Kasta, Citrus и многие другие бренды, представляющие категории развлечений, электроники, одежды, книг, продуктов, а также товаров для красоты, путешествий, дома и активного отдыха.

После бесплатной регистрации, участники Rakuten смогут получать кешбэк за каждую покупку на сайтах партнеров. Ставка кешбэка может достигать 30%. После накопления минимальной суммы в 150 грн, участники в несколько шагов смогут вывести накопленный кешбэк на собственные банковские карты от Visa или Mastercard.

В дополнение Rakuten создал чат-бот для Viber, в котором пользователи смогут находить лучшие предложения и рекомендации среди многих категорий товаров и услуг, а также проверять баланс кешбэка и выводить накопленные средства на банковские счета.

“Rakuten стремится делать жизнь наших клиентов лучше. Мы хотим, чтобы они чувствовали себя особенными, а самый действенный способ это сделать предлагать такие вознаграждения, которые отвечают их личным ценностям и потребностям”, — говорит Тоби Отсука, главный исполнительный директор Rakuten в Европе.

“Rakuten Украина позволяет нам предоставлять самые актуальные предложения, и при этом мы постоянно разрабатываем новые пути развития. Чат-бот в Viber и платформа на сайте – это трамплин, с которого мы начинаем нашу динамичную работу с персонализацией, расширением партнерства и возможностей, чтобы опыт покупок наших участников становился еще лучше”, — добавляет Седрик Дюфо, директор Rakuten по сервисам интернет-торговли.

Rakuten успешно предоставляет клиентам выгодные предложения с кешбэком в Великобритании с Club Rakuten, с торговыми и партнерскими платформами в Германии, Испании и Франции, а также США с программой Cashback, Rewards and Deals. Rakuten воспринимает своих клиентов как членов клуба, а не пользователей, поэтому создал сервис предложений и простую в использовании платформу, отвечающую потребностям и эмоциональным ценностям клиентов.

Впоследствии Rakuten планирует расширять платформу и улучшать персонализацию своих предложений, делая опыт интернет-шоппинга каждого клиента уникальным.

В течении ноября, все участники, которые зарегистрируются на новой кешбэк-платформе и совершат покупку на сумму свыше 500 грн в течение первых 10 дней после регистрации, получат поздравительный бонус в размере 120 грн и ваучер на активацию фильма в сервисе Rakuten TV, который доступен в 43 странах, включая Украину.

 

Тэги:   E-commerce, Viber Media, Viber

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: