“Эпицентр” продает мебель с помощью дополненной реальности / Все новости / Главная

Скоро клиенты интернет-магазина “Эпицентр” смогут использовать дополненную реальность для покупки мебели. Технология позволит реалистично визуализировать товар и проверить, как он будет выглядеть в конкретной комнате и интерьере.

Внедрение AR-технологии в работу интернет-магазина epicentrk.uа стало возможным благодаря подписанию договора с компанией ARBrowser. Это основанный украинцами американский стартап, занимающийся визуальными технологиями для онлайн-ритейлеров. Компания планирует внедрить целый ряд инновационных для украинского рынка сервисов.

В частности, с помощью функции дополненной реальности покупатели смогут через камеру смартфона или планшета посмотреть, как будет выглядеть мебель в их комнате. Чтобы воспользоваться этой функцией, клиенту компании не нужно будет устанавливать никакого дополнительного софта - достаточно лишь просканировать QR-код.

На сайте также появится 360 HD-viewer, что позволит осматривать мебель с разных сторон, и конфигуратор, который позволит менять цвет и отдельные элементы мебели. 

Как уверяет и.о. директора направления «Мебель» компании «Эпицентр К» Александр Лукьянченко, интернет-магазин ритейлера станет первым в Украине, который будет использовать такие технологии для продажи мебели.

“Пандемия COVID-19 существенно ускорила развитие e-commerce. Понимая удобство этого канала, потребитель все чаще покупает мебель в интернете. Только в 2021 году онлайн-продажи этой категории товара в сети “Эпицентр” выросли более чем на 50%, а доля e-commerce в обороте мебели превысила 15%. С внедрением технологии дополненной реальности в работу интернет-магазина мы еще больше облегчаем процесс выбора и покупки мебели для своих клиентов, а значит - можем рассчитывать на дальнейшее улучшение эффективности нашего онлайн-канала”, - говорит Лукьянченко.

По его словам, аналитика продаж ряда американских мебельных ритейлеров, которые уже внедрили в свою работу технологии ARBrowser, свидетельствует о высокой эффективности этого сервиса. В среднем, интеграция новых технологических решений интернет-магазинами позволяла увеличить конверсию вдвое и сократить количество возвратов товара на 30%.

Запуск новых сервисов на сайте epicentrk.ua запланирован в начале 2022 года. На старте компания будет сотрудничать с несколькими поставщиками и тестировать новые функции на ограниченном ассортименте товаров. На первых порах это будут наиболее популярные среди потребителей письменные столы, шкафы, диваны и кровати. На сайте интернет-магазина такие товары выделят специальными пометками. В будущем компания планирует увеличивать предложение мебели, которое можно будет выбрать через технологию дополненной реальности.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: