Zoom Boom, вызванный пандемией, заставил женщин больше сосредоточить внимание на своем лице, что привело к росту числа доступных на рынке косметических процедур и приложений для ухода за собой. Это способствовало тому, что приложение Luvly (ранее Facetory) стало продуктом №1 для красоты лица в США и Великобритании. Только в США выручка приложения увеличилась в 2 раза: с $0,5 млн в 2020 году до $1 млн в 2021 году.
В июне 2022 года произошел ребрендинг приложения, и Facetory был переименован в Luvly. Конечная цель Luvly — стать приложением номер один для ухода за собой с комплексным и целостным подходом к женской красоте и благополучию. Приложение доступно бесплатно на всей территории Украины.
Впервые запущенный в 2020 году, Luvly (Facetory), за год почти втрое увеличил свою общую выручку: с 1,4 млн долларов в 2020 году до 4 млн долларов в 2021 году. Количество пользователей увеличилось в 1,5 раза: с 1 млн в 2020 году до 1,4 млн в 2021 году. 2022 год уже показывает рост выручки: с 400 000 в 1 квартале 2021 года до 600 000 в 1 квартале 2022 года.
Luvly — это приложение для красоты лица, созданное подбрендом Wellness компании Gismart - разработчика приложений и мобильных игр с общим количеством скачиваний более 1 миллиарда. Кроме Wellness в зонтичную структуру компании входят 6 подбрендов, представляющих разные группы продуктов, таких как, Music Plus (music and utilities приложения), Woofz (приложение-помощник для дрессировки собак), Flime (казуальные пазлы), Social Platforms Games Studio (социальные HTML5 онлайн игры), а также Liven (блокчейн направление).
Основные особенности обновленного приложения Luvly :
- Персонализированные гибкие программы по уходу за лицом;
- Более 100 уникальных упражнений для лица, курсы массажа лица и дыхательные упражнения;
- Индивидуальные планы питания в соответствии с распорядком дня, профилактика и борьба с проблемами кожи;
- Рекомендации по уходу за кожей, советы экспертов и руководства по уходу за собой;
- Отслеживание прогресса ежедневного ухода за лицом и регулярный анализ кожи.
«Поддерживать свою красоту и наслаждаться своей естественностью очень важно не только для внешности, но и для ментального здоровья. Luvly — подруга каждой женщины, всегда готовая поделиться советом специалиста и показать лучшие упражнения для улучшения кожи и настроения», - говорит Николай Тымкив, генеральный директор Wellness Unit.
Тенденция заботы о себе, вызванная пандемией, сохранилась: устойчивый рост экономики рынка здорового образа жизни в настоящее время увеличил его глобальную стоимость примерно до 4,4 трлн, при этом ежегодные темпы роста в последние годы составляют от 5 до 10%. Забота о себе должна стать необходимостью: прогнозируется, что к 2026 году wellness индустрия будет оцениваться в 13 миллиардов долларов.