Любимые идеи рождественских подарков для розыгрышей / Все новости / Главная

Ваши клиенты, вероятно, будут заняты и даже еще более заняты во время курортного сезона. Между покупками подарков, уборкой и украшением дома, проведением вечеринок, а также посещением корпоративных вечеринок и других мероприятий они, вероятно, натянуты до предела. Раздача рождественских призов и конкурсов позволяет им уйти от праздничного стресса, а такой интерактивный контент позволяет вам вовлечь их. Когда люди участвуют в ваших конкурсах на Рождество, они также могут думать о вашей компании, занимаясь другими делами. Они могут просматривать ваш сайт и участвовать в вашем конкурсе, а затем увидеть товар в вашем каталоге, который станет отличным подарком кому-то из их списка пожеланий. Взгляните на эти удивительные идеи рождественских подарков.

Идеи новогодних подарков для розыгрышей

1. Подарочные карты при покупке

Дарите подарочную карту или скидку, когда покупатели тратят определенную сумму денег в вашем розничном магазине. Этот стимул побуждает клиентов тратить больше во время своего визита, чтобы получить шанс выиграть предложение по подарочной карте. Их также соблазняют вернуться и купить в будущем. Вы также можете оформить подарочную карту, чтобы она была недорогой набивкой для чулок, которая повышает узнаваемость вашего бренда, привлекая получателя в ваш магазин.

2. Денежный приз

Из всех идей рождественских подарков, перечисленных в списке, этот, скорее всего, будет самым популярным. Каждый хочет потратить больше во время праздничного сезона. Поскольку они делают больше покупок, чем обычно, предложите своим покупателям шанс выиграть деньги и даже подарочные карты для вашего магазина. Создайте фотоконкурс в Instagram, участники которого будут отмечать ваши продукты в своих инновационных публикациях. Дайте победителям денежные призы, чтобы они могли купить все, что хотят, или купить телефон huawei, если они присматриваются к нему. Добавьте ссылку в свою биографию, чтобы создать сайт для хранения, и используйте фирменный хэштег для поиска всех конкурсных работ. Вы можете выбрать победителя самостоятельно или позволить своим поклонникам проголосовать на вашем сайте.

3. Бесплатные подарки

Познакомьте своих клиентов с вашим брендом, проведя розыгрыш случайного характера, который дает победителю предмет на выбор — подарочный пакет с образцами. Используйте конкурс, чтобы увеличить количество подписчиков, требуя от участников подписаться и лайкнуть вас как часть заявки.

4. Бесплатный рождественский ужин

Еще один способ помочь людям, живущим по соседству, — устроить бесплатный рождественский ужин. Если у вас скромный продуктовый магазин, вы можете бесплатно раздать индейку, ветчину и другие деликатесы выбранному числу победителей в вашем регионе. Вы также можете предложить услуги кейтеринга победителям вашего конкурса.

5. Дорогие подарки

Идеи рождественских подарков, которые вы можете предложить, не должны быть ориентированы на текущих клиентов. Создайте бесплатную раздачу, которая поможет людям вашего района. Многие семьи не могут купить все, что хочет их ребенок. Создайте конкурс, в котором призами будут дорогие товары, которые хотят или требуют их дети. Узнай, какие дорогие вещи сейчас в моде, и выбери одну или две, чтобы раздать призы. Выбрать победителей можно с помощью онлайн-генератора случайных чисел.

Нижняя линия

Идеи рождественских подарков, которые вы можете придумать, не обязательно должны быть сложными. Прежде чем начать, взгляните на людей, которых вы хотите привлечь, и выберите предмет, который им понравится. Спланируйте свой бюджет, а затем предложите поощрение, которое находится в рамках вашего бюджета. В конце концов, рождественские подарки — это средство наладить связи с вашими нынешними клиентами и в будущем и заставить их поддерживать связь с вами в течение всего праздничного сезона. Их можно использовать, чтобы обеспечить расслабляющий отдых от стресса во время курортного сезона, когда вы привлекаете посетителей в свой магазин.

 

Тэги:   Huawei

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: