Будущее интернет технологий: прогнозы от Gartner / Все новости / Главная

Чем больше технологий доступно людям, тем более индивидуальными становятся машины, создаваемые ими. Эта тенденция является ключевым элементом прогнозов от Gartner для IT-организаций и пользователей на ближайшие 6 лет. Следует отметить, что эволюция цифрового бизнеса свидетельствует о переменах в веками сложившихся отношениях между людьми и машинами, а также о пересмотре роли, которую машины играют в нашей повседневной жизни.

 

 

Как сказал Дэрил Пламмер, вице-президент Gartner Fellow, машины, созданные с помощью компьютерных технологий, используются сейчас в постоянно растущих и развивающихся сферах применения, которые расширяют область деятельности человека. Машины принимают в расчет всё больше «человеческих переменных», чтобы устанавливать более персонализированные отношения с людьми, и в ближайшем будущем в мире машины и люди становятся коллегами по работе, возможно даже зависящими друг от друга.

Прогнозы от Gartner условно разделены на три категории.

 

Машины будут играть более важную роль в повышении деятельности человека.


1. К 2018 году цифровой бизнес будет требовать на 50% меньше работников в бизнес-процессах и на 500% больше персонала на ключевых должностях цифрового бизнеса по сравнению с традиционными моделями.

Ближайший рубеж: к концу 2016 года 50% инициатив цифровой трансформации будут невыполнимы ввиду отсутствия специалистов по управлению портфелем, что приведет к заметному негативному эффекту потери доли рынка.

 

2. К 2017 году будет запущен значительный конкурентный цифровой бизнес, рожденный компьютерным алгоритмом.

Ближайший рубеж: на протяжении 2015 года самые крупные первичные публичные размещения акций (IPO) будут проводить компании, сочетающие цифровые рынки с физической логистикой, бросая вызов чисто физическим унаследованным экосистемам бизнеса.

 

3. К 2018 году общая стоимость бизнес-операций для собственников будет снижена на 30% посредством умных машин и индустриализированных услуг.

Ближайший рубеж: к 2015 году будет существовать более 40 вендоров, предлагающих на рынке услуги управления, использующие умные машины и индустриализированные услуги.

 

4. К 2020 году средняя продолжительность жизни в развитых странах увеличится на 0,5 года благодаря широкому принятию беспроводной технологии мониторинга состояния здоровья.

Ближайший рубеж: к 2017 году затраты на уход за людьми, болеющими на сахарный диабет, будут снижены на 10% благодаря использованию смартфонов.

 

 

Переведение в цифровую форму дает возможность создавать экономичные решения.


5. К концу 2016 года онлайн-покупки на сумму более 2 млрд. долл. будут осуществлены исключительно с помощью мобильных цифровых помощников.

Ближайший рубеж: к концу 2015 года такие мобильные цифровые помощники возьмут на себя текущие рутинные процессы: ввод имени и фамилии, адреса, информации кредитной карты.

 

6. К 2017 году совершение покупок с мобильных устройств в США увеличит доход мобильной коммерции в стране до 50% от всего дохода цифровой коммерции.

Ближайший рубеж: возобновление интереса к мобильным платежам ожидается в 2015 году, вместе со значительным ростом мобильной коммерции — отчасти благодаря вводу Apple Pay и аналогичных предложений конкурентов, включая попытки Google расширить принятие своего Google Wallet с функцией ближней радиосвязи (NFC).

 

 

Реновация качества обслуживания клиентов является цифровым приоритетом.


7. К 2017 году 70% успешных цифровых бизнес-моделей будут полагаться на нарочито изменчивые процессы, призванные подстраиваться под потребности заказчиков.

Ближайший рубеж: к концу 2015 года 5% глобальных организаций будут проектировать «сверхманёвренные» процессы, дающие конкурентное преимущество.

 

8. К 2017 году 50% инвестиций в потребительские продукты будут перенаправлены на инновации взаимодействия с заказчиком.

Ближайший рубеж: к 2015 году более половины традиционных потребительских продуктов будут иметь естественное «цифровое продолжение».

 

9. К 2017 году почти 20% интернет-продавцов товаров длительного пользования будут использовать 3D-печать (3DP) для создания персонализированных предложений продуктов.

Ближайший рубеж: к 2015 году более 90% интернет-продавцов товаров длительного пользования будут активно искать партнерства с  фирмами-посредниками для поддержки новых бизнес-моделей «персонализированных» продуктов.

 

10. К 2020 году ритейлеры, использующие SMS-рассылки в сочетании с внутренними системами определения местоположения (IPS), увидят 5%-ный рост продаж.

Ближайший рубеж: к 2016 году будет виден рост количества предложений от ритейлеров, учитывающих местоположение покупателя и продолжительность его пребывания в магазине.

 

Источник: интернет-издание Forbes.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: