Как построить предвыборную программу в Facebook / Все новости / Главная

До парламентских выборов осталось меньше недели, и агитационная кампания кандидатов достигла своего пика. Последний годы стандартный рекламный пакет «ТВ, радио, билборды» активно дополняется безграничными ресурсами соцсетей. В случае же, когда на выборы идет деятель IT-сферы, последний агитационный канал используется особенно интенсивно. Предлагаем вам на примере Александра Ольшанского,  президента хостинг-провайдера Imena.UA/Mirohost, посмотреть, как с помощью своей странички в Facebook, можно построить свою предвыборную кампанию.

 

Все началось 3 сентября, когда Ольшанский сделал на своей страничке громкое заявление «Я иду в депутаты».  Эта запись набрала 684 лайков, 135 репостов и 75 комментариев, большинство из которых содержат слова поддержки и пожелания удачи. Комментарии недоброжелателей были успешно удалены, чтобы не портить общую картину.  

 

 

Затем страничка господина Ольшанского никоим образом не выдавала в нем кандидата в народные депутаты. И только 22 сентября появился пост-рассуждение о происходящем, российской агрессии и том, почему нужно поддерживать Президента.

 

23 сентября Ольшанский с помощью Facebook опубликовал свою предвыборную программу. Как мы уже писали, ни одним из пунктов своей программы Ольшанский не упомянул свою основную сферу деятельности, интернет и коммуникационные технологии.

 

2 октября появилась новость о том, что Ольшанского зарегистрировали кандидатом в депутаты и тут же первые призывы голосовать за него «всех, кто считает, что бросание людей в мусорник – точно так же не снижает курс доллара, как и раздача бабушкам чая и гречки».

 

 

Далее на своей страничке в Facebook Александр Ольшанский регулярно информировал общественность о ходе своей кампании: создании предвыборного штаба, собрании волонтеров, участие в обсуждении принятия закона «Об оружии», рассуждении о технических кандидатах и т.д.

 

 

На пике предвыборной кампании в Facebook стали появляться посты различных людей о том, почему они призывают голосовать за Ольшанского. Учитывая личность и сферу деятельности Ольшанского, среди таких агитаторов немало значимых IT персон Украины. Среди них гендиректор Rozetka.ua Владислав Чечеткин, директор по развитию Promodo Владимир Медушивский, директор консалтинговой компании BayView Innovations Денис Довгополый и многие другие. Содержание их постов выстроено примерно по одному шаблону: информация о том, что их «друг Александр Ольшанский баллотируется в народные депутаты (223 округ, Шевченковский район)», а далее рассказ о том, кто такой господин Ольшанский, что хорошего он сделал для IT, и что хорошее он может сделать для народа, имея с депутатский мандат. Некоторые не скрывают, что кандидат Ольшанский сам попросил их поддержки на выборах, но тут же заявляют, что «делаю такое только, если уверен в человеке».

 

Насколько удачна была сформирована и реализована предвыбрная стратегия Александра Ольшанского и удастся ли человеку, который стоял у истоков IT Украины, сесть в депутатское кресло, узнаем уже меньше, чем через неделю.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: