Новоиспеченная аналитика. Socialbakers - новый инструмент интернет-маркетологов / Все новости / Главная

На ряду с RG Metrics, в ежедневном обиходе украинских интернет-маркетологов недавно появилась программа для отслеживания аналитики и управления профилями социальных сетей. Что собой представляет сервис, как развивался и как выглядит сегодня, чем полезен и кому - об этом ниже.

 

socialbakers

Источник изображения: tercihrobotu.com

 

Socialbakers – это чешская компания, которая предоставляет статистические данные и анализ сетевых социальных медиа от Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и YouTube клиентам в 75 странах мира. Она предлагает аналитические инструменты, которые помагают пользователям управлять своими страницами и контролировать профили в социальных медиа, анализировать и измерять рост популярности, исследовать страницы конкурентов и генерировать графические отчеты.

В настоящее время Socialbakers имеет офисы в Праге , Лондоне, Сан-Франциско, Париже, Мюнхене, Сан-Пауло, Мехико, Дубае и Стамбуле. В команде Socialbakers работает 190 человек.

Компания была основана 13 октября 2008 года Яном Резабом и его коллегами Лукасом Майнскнером и Мартином Хомолка изначально как Candytech, агентство социальных медиа. Candytech разрабатывала приложения для региональных агентств и брендов. В ноябре 2009 года компания презентовала портал Facebakers.com, где пользователи могли найти ежедневно обновляемую статистику из Facebook.

 

В июле 2010 года был запущен Fanpage анализатор. Это дало пользователям возможность получать информацию о фундаментальных вопросах касательно своих страниц Facebook, а также страниц своих конкурентов. В конце 2010 года Facebakers переименовали в Socialbakers.

 

В январе 2011 года компания Socialbakers запустила инструмент Analitics, который позволяет пользователям следить за рыночными секторами на Facebook, сравнивать их страницу в выбранном секторе рынка и анализировать производительность своей страницы и страниц своих конкурентов. В мае 2011 года компания начала мониторинг статистики LinkedIn разных стран. Это был первый раз, когда Socialbakers не стала ограничивать свою деятельность мониторингом Facebook, а причина скрывалась в том, что "социальные сети стали чем-то большим, чем просто Facebook". В июле Socialbakers начала освещать статистику профиля, мониторинга брендов и медиа-компаний на Twitter. В октябре компания интегрировала мониторинг Google+, а к концу года начала мониторинг статистики YouTube для каналов о повседневной статистике и основных рейтингах.

 

analitics

 

В январе 2012 года компания Socialbakers запустила свой сервис Analytics также и в Твиттере. Аналитика, которая была до тех пор доступна только для Facebook, стала доступна и для пользователей Twitter. С ее помощью стало возможным отслеживание повседневного роста подписчиков и читатилей, общего количество упоминаний и т.д. В мае Socialbakers подключила Analytics для YouTubе, и пользователи могли начать мониторинг YouTube каналов с метриками о суммарных просмотрах, ежедневных просмотрах.

 

В августе этого же года компанией был введен новый инструмент под названием Listening, что позволяет пользователям осуществлять поиск ключевых слов в социальных сетях и использовать их в продвижении своих страниц. В сентябре Socialbakers представила модернизированную версию Builder платформы для пользователей, которые с помощью программы могут управлять страницей, создавать посты, делиться ими и анализировать свою деятельность в социальных сетях.

 

analitic

 

На сегодняшний день для пользователей доступен также сервис Ad Analytics, с помощью которого можно распланировать, запустить и проанализировать свою рекламную кампанию в соцсетях.

 

Программа Socialbakers, конечно, не бесплатная. Существует несколько тарифов, в соотвествии с которыми клиенту будут доступны те или иные возможности. На обычного интернет-пользователя программа не рассчитана, да и цена за самый дешевый тариф не самая маленькая - 120$ в месяц. Но для компаний, которые вкладывают деньги в продвижение с помощью социльных сетей, этот сервис - просто находка. Бесплатно на сайте компании можно ознакомится с интересными статистическими данными своей страны или другой страны мира.

 

Целевая аудитория для Socialbakers - это интернет-маркетологи, PR-менеджеры, менеджеры социальных сетей и контент-менеджеры компаний, уделяющие особое внимание социальным сетям.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: