Самые крупные банки Великобритании массово закрывают свои оффлайн отделения в разных регионах страны, поскольку британцы все чаще используют онлайн-системы для совершения финансовых операций и платежей.
Недавно стало известно, что до конца 2014 года в стране закроется более 150 филиалов Королевского банка Шотландии. Также перейдет в онлайн и Lloyds Banking Group, и финансовые институты Соединенного Королевства, Barclays и HSBC. Каждая их этих компаний уже закрыла по 50 отделений в течение последних 18 месяцев и 12 месяцев соответственно.
Компании eBay и PayPal запустили в России новый платежный сервис, который помогает клиентам совершать онлайн-покупки. С начала ноября все российские клиенты eBay смогут оплачивать свои покупки с QIWI-кошелька. Новая услуга позволит клиентам eBay обезопасить покупки пользователей системы и сделает осуществление платежей более удобным.
Карту Visa QIWI Wallet можно пополнить наличными через QIWI терминал. Их в Росии более, чем 100 000 единиц. Также пополнение можно совершить с помощью кредитных и дебетовых карт, со счета мобильного телефона или с помощью электронных денег.
Не успела разойтись по миру новость о закрытии компании Nokia, как в интернете появилась информация о том, что ее команда сейчас усиленно работает над разработкой нового флагмана под управлением операционной системы Android.
Поскольку согласно договору о покупке мобильного подразделения Nokia компанией Microsoft, финский производитель не сможет использовать свой бренд для производства смартфонов в течение ближайших 10 лет, то, скорее всего, новые смартфоны от Nokia выйдут без логотипа компании на корпусе или вовсе под другим брендом.
По данным исследований компании Creditsafe, по состоянию на 2012 год в Нидерландах работали 7591 онлайн-магазинов. Однако сейчас функционируют только 56% из них.
По мнению аналитиков, такая тенденция существует по всему миру. Эксперты утверждают, что предприниматели тратят слишком много времени и усилий уже в момент запуска самого бизнеса. Кроме того зачастую они выбирают сферы торговли, в которых успешность интернет-магазинов всегда была низкой.