19 – 20 ноября 2014 года во второй раз состоялась конференция Digital Marketing Show в Лондоне. В этот раз она была не менее интересной и запоминающейся, чем в прошлом году. Digital Marketing Show – это конференция для специалистов по маркетингу, к тому же не только для экспертов, но и для новичков, которые решили расширить свои знания в области цифровых технологий.
В пяти секциях в течение двух дней проходили презентации, встречи с ведущими специалистами этой отрасли, предлагающими свои советы и приемы. Докладчики компаний Gumtree.com, GoCompare, Travelzoo, Just Eat, Hoote Suite и The Co-Operative Group поделились своим опытом и знаниями.
Перед конференцией некоторые из докладчиков дали краткое интервью интернет-ресурсу Vertical Leap Blog, в котором рассказали, о чем будет идти речь в их докладах и какие советы они приготовили участникам конференции.
Шоу должно продолжаться
Луиза Ходжес (Louise Hodges), Travelzoo (10.20 – 11.00, секция контента)
Для кого ваш доклад будет самым полезным?
Мои советы идеально подходят для маркетологов и специалистов в области коммуникации, которые стараются добиться максимального контакта с потребителем. Они стараются сделать это в мире, где аудитория фрагментирована по нескольким каналам и медиа-среда является полем боя. Я буду рассказывать о том, как найти способ, чтобы оставаться актуальными в разгар огромного количества новостей в мире, одержимом культом знаменитостей.
Расскажите немного о себе.
Я - глава отдела по связям Travelzoo в Европе, отвечаю за коммуникацию бренда компании в Великобритании, Германии, Франции и Испании. Я работала в телекоммуникационной отрасли на протяжении 15 лет. В компаниях Burson-Marsteller и Tourism Australia, которые базируются в Гонконге, я была ответственна за популяризацию туризма в Австралии среди потребителей и бизнеса в 11 странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Вы можете одним предложением выразить идею своего доклада?
Наиболее убедительное описание вашего бренда вы сможете создать, представляя его таким образом, чтобы он удивлял, восхищал и информировал вашу целевую аудиторию. Помните, что сообщение является гораздо более важным, чем среда или канал, в котором оно прозвучало. (Извините, это целых два совета!)
Путешествие глаз
Стив Мастерс (Steve Masters), Vertical Leap (12.20 – 13.00, секция Интегрирования)
Для кого ваш доклад будет самым полезным?
Доклад направлен на менеджеров по маркетингу и тех, кто хочет что-то узнать о подводных камнях данных и о том, как они могут дать нам испорченную картину путешествия покупателя по сайту.
Расскажите немного о себе.
Я работаю в профессии с 1996 года, применяя смесь навыков – написания текстов, проектирования, издательского дела, маркетинга, развития бизнеса. Я провожу много времени, исследуя данные о поведении пользователей, пытаясь понять, что мотивирует людей и что захватывает их внимание, а также анализирую то, что мы можем почерпнуть из данных. Иногда вы должны искать истину именно в данных.
Вы можете одним предложением выразить идею своего доклада?
Все говорят о персоне покупателя. Я же буду говорить о концепции персоны продавца. Клиенты могут встретить ваш бренд на разных этапах и в различный способ, поэтому вы должны думать о том, насколько вы узнаваемы, поддерживать постоянный тонус и радовать покупателя актуальными предложениями.
Сила социальных сетей
Дэн Спайсер (Dan Spicer), HootSuite (14.30 – 15.10, Секция социальных сетей, поиска и мобильных технологий)
Для кого ваш доклад будет самым полезным?
В своем докладе я буду охватывать широкий круг вопросов, в том числе продемонстрирую срез социальных медиа – покажу ситуацию, которая имела место быть три года назад, и сегодняшнюю ситуацию. Таким образом, доклад будет так или иначе интересен всем, однако мы надеемся, что для малых и средних предприятий он будет особенно полезным.
Расскажите немного о себе.
Я в настоящее время возглавляю команду EMEA Community в HootSuite - наиболее широко используемой в мире платформу социальных отношений с более чем 10 миллионами пользователей по всему миру. Она позволяет предприятиям и организациям совместно выполнять стратегии в нескольких социальных сетях с одной безопасной приборной панели. У меня есть опыт в продвижении сообществ и в выполнение стратегий. Ранее я был руководителем социально в независимом агентстве в Великобритании, которое занимается социальным продвижением ведущих мировых брендов, таких как L'Oreal, Coach, Burger King и Bluewater Shopping Centre.
Вы можете одним предложением выразить идею своего доклада?
Я могу рассказать вам об одном из моих предсказаний - все организации, которые будут использовать продвижение через социальные медиа, в результате окажутся в выигрыше. Это означает, что компании должны искать способ расширить сферу общения их сотрудников с клиентами и вести коммуникации на более глубоком уровне. Организации должны вооружить своих сотрудников знаниями, определить для них принципы и цели, и, соответственно, давать им возможность участвовать от имени бренда в удовлетворении потребностей клиентов. Частично это означает использование социальных медиа для улучшения связи и повышения маневренности.
Узнайте больше о конференции
Чтобы узнать больше о Digital Marketing Show 2014, посетите сайт мероприятия. Там вы можете найти информацию о докладчиках, прочесть блог конференции и увидеть фотоотчеты прошедшего мероприятия.