Почему в YouTube набирают обороты нишевые каналы / Все новости / Главная

YouTube - сегодня один из самых посещаемых сайтов в мире и сдавать свои лидерские позиции не собирается. Более 1 млрд. пользователей ежемесячно посещает YouTube, просматривая шоу, любимые передачи или самые интересные отрывки из них. Время ежедневных просмотров на YouTube продолжает расти. Украинские пользователи не исключение. Ежедневно украинцы смотрят более 440 тысяч. часов видео на YouTube, и из них 25% - это просмотры на мобильных устройствах и планшетах.

 

Источник изображения: ukrainianiphone.com



Так называемые нишевые каналы, то есть те, которые задействуют свою специфическую аудиторию, стали пользоваться особенной популярностью в последнее время.  Например, по статистике, ежедневно пользователи YouTube просматривают более 120 миллионов видеоинструкций (how-to видео) и других видео о красоте. И тема нишевых каналов набирает всё большие обороты.

Одна из ведущих украинских бьюти-блогерив на YouTube Наталья Фищенко (автор женского канала о красоте и уходу за собой под ником Naffy9999) выкладывает немало полезного видео о том, как ухаживать за кожей и волосами, делать макияж, разнообразные прически и т.д.  Более 74 тысяч подписчиков имеет канал Натальи и более 8 миллионов просмотров в сети.

 



Или, например, Игорь Белецкий, который создал YouTube-канал, в котором знакомит пользователей со своей страстью - физикой. Исследования физических явлений, проверка теорий и демонстрация опытов - канал с подобной тематикой не может не иметь своих фанатов. Что и подтверждается 3,5 миллионами просмотров и 13 0000 подписчиками.

 



Англоязычный канал, посвященный вязанию, SHERU за совсем небольшое время собрал огромное количество поклонников - 100 000 пользователей и более 12 миллионов просмотров.

 



Нишевых каналов в YouTube  множество. Создав такой канал, интернет-пользователь имеет возможность превратить свое увлечение в источник дохода. 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: