Дмитрий Дубилет, IT-директор ПриватБанка:
«Можно создать тысячу комитетов по борьбе с коррупцией. Можно приставить персонально к каждому чиновнику по следователю (и к каждому следователю – еще по следователю). Можно высадиться хоть на Луну – ничего из этого не спасет Украину от коррупции, главного зла, из-за которого мы являемся самым бедным государством Европы.
Коррупцию победят технологи».
Александр Ольшанский, CEO Imena.UA/Mirohost:
«... [в украинском Интернете] появилось много тенденций, связанных с волонтерством, с перераспределением трафика в пользу тех или иных СМИ, но это все-таки не тенденции интернета как такового — это тенденции войны и к интернету отношение они имеют слабое, здесь интернет выступает в качестве инструмента».
Владислав Чечёткин, основатель Rozetka.ua:
«Мы сами должны строить свою жизнь, а не ныть что правительство (раша, путин...) нас опять тр*хнуло, а Европа, США или кто то еще опять не помогло!!!»
Андрей Хорсев, СЕО 908.ua:
«В Украине Управление по борьбе с киберпреступностью (УБК) это орган рэкета IT предпринимателей который никаких реальных преступлений не расследует и не предотвращает».
Ярослав Максимович, бизнес-ангел, инвестор:
«Все ярче тренд на общество будущего, состоящего из фрилансеров, временно собирающихся в команды, для решения временных задач. Это хорошее направление для стартапов-маркетплейсов, по продаже своих услуг фрилансерами. В Украине этот рынок пока практически пустой».
Максим Ищенко, создатель проекта DOU.ua:
«Люблю побездельничать в понедельник утром. Люди за окном бегут на работу и стоят в пробках, а ты сидишь и не спеша читаешь Твиттер и пьешь эспрессо-макьято или даже латте.
Особенно приятно, когда с утра уже успел поработать пару часов да еще и выходные провел за компьютером. За настройкой рекламных компаний, общением с дизайнерам, оптимизацией посадочных страниц и программированием. Люблю побездельничать в понедельник утром».
Александр Краковецкий, руководитель проекта DevRain Solutions:
«Признаюсь, раньше я довольно скептично относился к отечественным стартапам, ошибочно считая, что они сильно уступают по своему уровню американским или израильским. Но в действительности большой разницы между украинским, израильским или американским предпринимателем нет. Почему же тогда все основные инновации приходят к нам с Кремниевой долины? Все дело в экосистеме и в сложившейся там культуре предпринимательства».