5 тенденций мобильного маркетинга в 2015 году / Все новости / Главная

Еще пару лет назад мало кто задумывался над тем, что покупки можно совершать с помощью смартфона. Теперь это реальность. По данным компаний IBM и Digital Analytics, соотношение просмотров и покупок (конверсия) с мобильных телефонов составило 22% всех онлайн-продаж в день массовых распродаж в США. Это на 27% больше, чем в прошлом году. Что произойдет в мобильном маркетинге в 2015 году?

 

1. Мобильная безопасность под угрозой

 

safety

Источник фото: xakep.ru

 

До сих пор большинство кибератак и краж данных были связаны не со смартфонами. Но поскольку мобильные приложения и интернет становятся все более распространенными, многие люди используют виртуальные кошельки для оплаты товаров и услуг. А значит их данные могут украсть киберпреступники. Безопасность персональных данных должна стать основным фокусом разработчиков мобильных приложений.

 

2. Развитие рынка нательной электроники и интернета вещей

 

интернет_вещей

Источник фото: itunews.itu.int

 

Эта тенденция будет актуальной в течение ближайших нескольких лет.  Самые популярные устройства из сегмента нательной электроники спортивные браслеты – Nike + FuelBand, Fitbit и Jawbone Up. К ним постепенно добавляется все больше гаджетов, которые помогают следить за состоянием здоровья и сна. Но в 2015 году рынок захлестнет новая волна носимых устройств. Они будут выбирать одежду и украшения, контролировать частоту сердечных сокращений, температуру тела, дыхание, активность потовых желез и даже кровяное давление.

 

3. Розничные компании будут стараться выйти на рынок мобильной коммерции

 

интернет

Источник фото: therunet.com

 

Далеко не все крупные и средние предприятия розничной торговли в последние несколько лет удосужились создать приложения или мобильные версии своих сайтов. Вплоть до прошлого года это не имело большого значения, поскольку мобильные пользователи действительно не дают такого дохода, как обычные покупатели. Все изменилось в 2014 году. Миллионы потребителей стали совершать покупки с помощью смартфонов и планшетов, даже если раньше предпочитали ходить в магазины или выбирать товары на сайтах со стационарных компьютеров.

 

В 2015 году маркетологи продолжат работать над мобильными приложениями. Также они будут стараться сделать сайты их компаний более безопасными, полезными и удобными для мобильных пользователей.

 

4. Мобильные платежи становятся все более популярными

 

онлайн платежи 

Источник фото: gft.com

 

Мобильные платежи уже не новость, но они становятся все более популярными и значимыми для розничной торговли. Компания Apple во многом способствовала этому, создав платежную систему Apple Pay.

 

Бренды (как онлайн, так и в рознице) могут использовать системы интернет-платежей, чтобы сделать опыт покупок для своих клиентов еще более приятным и простым. Будет ли это возможность одним щелчком мыши оформить заказ на сайте или совершить покупку через свой телефон после посещения обычного магазина – неважно. Но бренды, которые оценят полезность мобильных платежей, будут в итоге победителями. Наибольший потенциал будут иметь те компании, которые найдут способ объединить онлайн и оффлайн способы оплаты.

 

5. Смартфоны сделают нашу жизнь комфортней

 

мобильный интернет

Источник фото: itunews.itu.int

 

Автор книг и главный исполнительный директор Altimeter Group Шарлин Ли написал когда-то в одной из своих книг, что в не слишком отдаленном будущем умные устройства будут править нашим миром: «Когда-то мой умный календарь напомнит мне о важной встрече, я с легкостью смогу напомнить себе содержание прошедших заседаний и легко отобрать все письма, связанные с нужным мне человеком. Когда я зайду в мой любимый ресторан или кафе, мой заказ уже будет ждать меня». Кого бы это могло удивить в 2015 году? Все эти функции, а также многие другие уже давно доступны владельцам современных умных смартфонов.

 

Мобильные технологии изменят отношения между торговцами и лояльными клиентами. Они позволят каждому интернет-магазину предлагать своим клиентам более персонализированный опыт покупок.

 

По материалам интернет-ресурса Мarketingland.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: