Компания Prom.ua приобрела стартап «Метнись кабанчиком», который представляет собой платформу по оказанию услуг для населения. Сервис дает возможность людям выставить объявление о необходимости какой-либо услуги – уход за животными, пока хозяева в отъезде, доставка документов или уборка квартиры. Сумма сделки не разглашается.
Prom.ua приобрел интеллектуальную собственность, команду и базу пользователей — всё, кроме юридического лица. На момент слияния с торговой площадкой Prom.ua годовой оборот услуг сервиса «Метнись Кабанчиком»превысил 3 млн. грн. По данным компании Prom.ua, за счет роста сложности и качества выполнения задач, средний гонорар на площадке «Метнись кабанчиком» вырос в 5 раз и составил 250 грн. За 2,5 года услугами сервиса Романа Киригетова и Александра Юрьева воспользовались более 15 тыс. заказчиков услуг. Ежемесячно на площадке проекта заказчики размещают более 3 тыс. заданий в 90 различных категориях. Самые популярные услуги на сервисе - курьерская доставка, уборка квартир, услуги сантехника и электрика, ремонт квартир, копирайтинг, распространение рекламы. Модель монетизации сервиса – прогрессивная комиссия в размере от 10 до 20% с каждого задания.
«Нам интересно развивать направление услуг и этот сервис вписывается в концепцию развития Prom.ua», - рассказал IGate Николай Палиенко, директор всеукраинского торгового центра в интернете. Это уже второй стартап, который компания приобрела за последние несколько месяцев. Перед этим Палиенко вложил средства в сервис zakupkionline.com. Таким образом, Prom.ua, который ранее концентрировался только на предоставлении услуг в сегменте B2C, расширил портфель компетенций в B2B. «Это часть нашей стратегии расширения», - отметил Палиенко. Prom.ua входит в международный холдинг Allegro group, который в свою очередь является частью южноафриканской корпорации Naspers.
Напомним, ходят слухи о том, что корпорация намерена продать часть своего бизнеса. «С помощью ресурсов Prom.ua мы сможем масштабироваться в разы быстрее и выйти на рынки СНГ. По различным оценкам, потенциал рынка мелких бытовых услуг Украины и стран СНГ составляет более $10 млрд., при этом он растет на 25-30% ежегодно», - рассказывают совладельцы «Метнись кабанчиком».