Генеральный директор Linkedin Джефф Вайнер (Jeff Weiner) выступил на конференции Launch в Сан-Франциско перед аудиторией предпринимателей и инвесторов. Он рассказал, почему считает, что качественные продукты отличаются от посредственных всего пятью ключевыми особенностями.
1. Высокотехнологический продукт - исключителен и уникален. Яркий пример тому – Google. Прежде, чем эта компания вышла на поисковую арену, AltaVista была самой популярной поисковой системой. Но Google акцентировал внимание на своем логотипе и на окне поиска – и в конечном счете изменил мир своей поисковой системой. А вот компанииYahoo повезло меньше. Вайнер отметил, что каждый раз, когда эта компания шла в новую вертикаль, она сталкивалась с конкуренцией. И не могла ее преодолеть.
2. Высокотехнологические продукты созданы, чтобы предугадывать потребности клиентов. Waze (одно из самых крупных в мире приложений для дорожной навигации) – прекрасный пример продукта, который знает, чего хочет его пользователь и делает ставку на это. Вайнер рассказал слушателям, как однажды, собираясь уйти с работы, включил Waze и хотел ввести свой домашний адрес. В этот момент на экране появилось сообщение с вопросом, собирается ли он домой. Учитывая подсказки карты и используя уникальные способности искусственного интеллекта, Waze вычислил, сколько времени он, как правило, проводит на работе и во сколько следует домой, и в итоге использовал эту информацию, чтобы предвидеть цели его ежедневных поездок. Это, по словам Вайнера, показывает, что устройство понимает пользователя.
3. Высокотехнологичные продукты превосходят ожидания. Вайнер рассказал о том, как однажды они с женой устроили вечеринку, на которой он был ответственным за музыку. Вдруг пропал Wi-Fi, и его музыкальная система Sonos перестала работать. Вайнер позвонил в центр обслуживания клиентов, и там ему сообщили, что из-за праздника рабочий день в компании заканчивается через 15 минут. Но в итоге один из работников службы поддержки задержался на целый час, чтобы помочь Вайнеру создать плейлист. Этот факт не только доказывает, что продукт у компании отличный, но и демонстрирует надежность и самоотверженность службы техподдержки.
4. Высокотехнологические продукты подходят пользователю эмоционально. Вайнер считает прекрасным примером продукта, который вызывает уникальные эмоции, автомобиль Тесла. «Это чувство можно сравнить с использованием iPhone», - сказал он. Вайнер отметил, что сидя за рулем этого автомобиля, он чувствовал себя «за рулем будущего».
5. Высокотехнологичные продукты существенно влияют на жизнь пользователей. Вайнер отметил, что его iPhone стал панелью управления его жизни. Лучшие продукты – это те, которым удается избавить человека от рутины и которым пользователь охотно разрешает контролировать, по крайней мере, один из аспектов его жизни.
По материалам Business Insider.