Какой будет виртуальная реальность в 2020 году? / Все новости / Главная

Согласно недавнему докладу Digi-Capital, объем рынка виртуальной реальности может достичь $30 млрд к 2020 году. Чтобы глубже разобраться в ситуации некоторым из первых пользователей устройств виртуальной реальности, разработчикам и просто энтузиастам был задан вопрос: какой будет виртуальная реальность через пять лет?

 

 

Кейт Кайзершот

Разработчик, компания VRtron

 

Пять лет? Ну, я надеюсь, Oculus Rift исчезнет к тому времени (смеется). Они сдерживают развитие виртуальной реальности.

 

Я считаю, что все в руках у геймеров. Я не думаю, что мы увидим колоссальный рост технологии в течение пяти лет. Люди будут знать об этом, но переход к виртуальной реальности я бы сравнила с тенденцией 90-х, когда 3-D ускорители [GPUs] начинали становиться популярным. Виртуальная реальность станет популярной, но это займет несколько лет.

 

 

Роберто Циммерман

Генеральный директор AlldotVR

 

За пять лет, я думаю, мы сможем наблюдать что-то вроде виртуальной станции в любом общественном месте. В торговых центрах, например, если они будут в то время. Я предполагаю, что будут, поскольку мы все хотим взаимодействовать с людьми в режиме реального времени. Мы хотим находиться в непосредственной близости от других людей. Может быть, в популярной сети ресторанов, вы сможете просто взять и войти в свой виртуальный мир и создать отдельный круг общения.

 

 

 

 


Джон Оукс

Генеральный директор HYVR

 

Через 3-5 лет будет создан виртуальный мир. Там, по-прежнему, будет использоваться 2D, но 3D-технологии будут намного более привлекательными для пользователей. Каждый раз, когда технология улучшалась, люди получали доступ к более высокому разрешению для больших экранов и понимали, что время отклика стало меньше, они принимали эту технологию. После того, как вы даете пользователям то, чего они хотят, они будут требовать большего, и это станет двигателем новых стандартов.

 

 

Николас Бартей

Генеральный директор VideoStitch

 

Сто двадцать лет назад был создан фильм-проекция Огюста и Луи Люмьеров. Это известная история – братья показали поезд, идущий к железнодорожной станции. Люди так испугались приближающегося поезда, что убегали. Их мозг не осознавал, что такое возможно, и я считаю, что мы сегодня в том же состоянии относительно виртуальной реальности. Мы должны приучить наш мозг к этой мысли, а затем в течение двух-трех лет мы спокойно приобретем к нашему смартфону аксессуар, который будет преобразовывать его в гарнитуру виртуальной реальности. Со временем каждый смартфон будет оснащен подобным приложением бесплатно или за $10, а еще позже все будет иметь гарнитуру для подключения к виртуальной реальности дома.

 

 

 

Тед Крабасик

Студент Мюнхенского технического университета

 

Я очень оптимистично настроен касательного этого вопроса. Я думаю, что в течение следующих пяти лет мы будем основными потребителями технологии, которую мы все так ждем. Я слушал доклад Дэвида Холза из Leap Motion, в котором он рассказал о третьем поколении виртуальной реальности (гарнитуры и другое оборудование). Я думаю, мы увидим массовый всплеск инноваций, как только виртуальная реальность станет промышленностью сама по себе. А пока она по-прежнему существует за счет отраслей, которые ее окружают.

 

По материалам Re/Code.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: