Как изменится логистика электронной коммерции ЕС / Все новости / Главная

44% компаний, продающих свой товар за границу, считает логистику и дистрибуцию между странами-членами ЕС трудным барьером, который необходимо постоянно преодолевать. Организация Ecommerce Europe создала документ с изложением своей позиции, которая называется «Е-Logistics: необходимые комплексные европейские решения». В нем говорится о том, что нужно изменить для улучшения ситуации с логистикой. Он также содержит конкретный план действий и советов, о том, как службы доставки и игроки электронной коммерции могут сотрудничать, чтобы решить все проблемы в области доставки товаров.

 

План поставок от Европейской комиссии

В конце 2013 года Европейская комиссия опубликовала план поставок с тремя основными задачами, которые должны быть выполнены на протяжении двух лет: повышение прозрачности информации, улучшение качества и доступности решений поставки, а также снижение количества жалоб и разработка механизмов возмещения ущерба потребителям. EC будет оценивать результаты проведенной работы в течение нескольких месяцев, но, в соответствии с данными Ecommerce Europe, еще много чего должно быть сделано для улучшения текущей ситуации в сфере логистики.

 

Ecommerce Europe реагирует на инициативы почтовых сервисов

Не смотря на то, что почтовые сервисы Европы провели ряд изменений в своей сфере, Ecommerce Europe все еще имеет к ним некоторые замечания. Организация советует почтовым организациям консультироваться с сектором электронной коммерции гораздо чаще.

 

Кроме того, организация хочет четко понимать, как и когда все эти «усовершенствования» будут доступны для онлайн-продавцов. Ecommerce Europe считает, что инициативы от почтового сектора должны быть распространены на всех представителей услуг поставки, используемых торговцами. В то же время, организация сожалеет, что цена данных услуг, которая является самой большой проблемой для торговцев, не рассматривается в качестве одной из приоритетных задач программы.

 

Доставка между странами до сих пор неэффективна

Еще один обзор от Ecommerce Europe, который называется «Барьеры на пути роста», показывает, что 44% компаний, продающих свой товар за границу, считает трансграничную логистику и дистрибуцию трудным барьером, который необходимо постоянно преодолевать. Кроме того, 15% компаний, которые не выходят на международный рынок, воздерживаются от этого из-за чрезмерных транспортных расходов.

 

«Неэффективная доставка между странами – один из крупнейших барьеров для интернет-торговцев, который мешает им продавать свои товары в другом государстве», - говорит Марлен Тэн Хэм, генеральный секретарь организации Ecommerce Europe. – На европейской арене доставка является ключевым фактором для успеха бизнес-модели интернет-магазинов. Цель нашей работы – объединить сферы логистики и электронной коммерции».

 

По материалам Еcommercenews.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: