Федерация электронной коммерции Франции опубликовала новые данные о рынке электронной коммерции страны. По информации отчета, количество онлайн-транзакций в 2015 году выросло на 18% - до 193 млн. Каждая вторая из 25 покупок во Франции совершается онлайн.
Рост онлайн-продаж в первом квартале (13,7% против 11% за первые три месяца 2014 года) стал сюрпризом для всех аналитиков, которые считали, что данный сектор, возможно, достиг определенной стабильности, потому что квартал за кварталом рост онлайн-продаж демонстрировал тенденцию к выравниванию.
Скорей всего, электронная коммерция Франции только что вступила в новую фазу. Онлайн-продажи достигли показателя в 15,2 млрд. евро в течение первых трех месяцев этого года. Это примерно на 2 млрд. евро больше, чем в тот же период 2014-го. Количество действующих французских сайтов продолжает расти: в 2015 году их стало больше на 14%. Во Франции в настоящее время функционирует около 164, 2 тыс. активных сайтов. Десять лет назад их было всего 14,5 тыс. Количество онлайн-покупателей также увеличилось. В прошлом году 846 тыс. человек приобрели что-то в интернете впервые, а сейчас во Франции насчитывается около 35 млн. человек, предпочитающих онлайн-шопинг.
При этом, средняя стоимость корзины продолжает снижаться, и эта тенденция прослеживается на протяжении последних четырех лет. Если в начале прошлого года средний чек составлял 82 евро, то сейчас он равен 79 евро. Но снижение средней стоимости корзины не является критичным, особенно в сочетании с вышеупомянутым ростом количества сделок. Все эти показатели демонстрируют то, что электронная коммерция становится все более и более распространенной во Франции, что особенно важно для потребителей. Они не только посещают интернет-магазины для совершения крупных покупок, но и делают небольшие заказы все чаще.
Рост онлайн-площадок и мобильных транзакций
Согласно отчету Федерации электронной коммерции, рост оборота 40 лучших веб-сайтов составил 12% в первом квартале этого года. Кроме того, продажи на интернет-площадках выросли на 66%, а это четверть объема продаж веб-сайтов, которые предлагают этот вид услуг. Количество мобильных покупок, совершенных с помощью смартфонов и планшетов, увеличилось на 44%.
В 2014 году онлайн-продажи увеличились на 11%. В этом году ожидается рост на 10%, а это значит, что электронная коммерция Франции сможет достигнуть объема в 62,4 млрд. евро. Но если учитывать успешный старт в первом квартале, эта цифра может быть даже выше к концу 2015 года.
По материалам Еcommercenews.