Колонка Елены Заничковской, Product Manager компании Eleks
Как привлечь внимание к мероприятию? Использовать новые технологии и нестандартные сценарии. Этот подход мы проверили на мероприятии Behance Portfolio Review во Львове.
Мы решили использовать технологию распознавания движений (motion-sensing technology), чтобы заинтересовать посетителей и приобщить их к активному участию. Этот метод достаточно гибкий и может быть применен для любого промо-мероприятия. Впрочем, есть несколько важных нюансов, о которых нужно знать, чтобы присутствующие получили действительно незабываемые впечатления и уникальный опыт. Вот четыре важных шага, которые нужно пройти на пути внедрения технологии в реальность.
Детально продумайте концепцию
С помощью технологии вы можете преобразовать свои идеи в реальный пользовательский опыт (user experience). В первую очередь стоит обдумать сценарии взаимодействия, которые точно сработают на вашем мероприятии. Мы реализовали свой замысел с помощью 3D-технологии. Мы хотели, чтобы все присутствующие могли просматривать работы на сайте Behance и голосовать за них в реальном времени, не используя при этом свои гаджеты, а только с помощью простых жестов. Для осуществления этой идеи мы использовали технологию Microsoft Kinect motion, которая распознает человеческие жесты на расстоянии.
Визуализация – основа основ
Визуализация – это мощный инструмент контакта с аудиторией, поэтому очевидно, что использовать ее нужно по максимуму. При этом важно не перегрузить аудиторию визуальной информацией и не рассеять ее внимание.
Если ваше мероприятие предусматривает использование пользовательского интерфейса для коммуникации с присутствующими, можно использовать анимацию. Благодаря этому участники смогут почувствовать настоящее живое взаимодействие. Мы создали 3D-среду с визуальными проекциями на стену. Когда свет приглушили, присутствующие могли увидеть глубокое изображение.
Убедитесь, что интерактив – бесшовный
Ваше взаимодействие с аудиторией должно быть непринужденным и понятным. Это один из ключевых принципов позитивного пользовательского опыта. Вы должны быть уверены, что задержка с ответом от интерфейса минимальная и совсем не ощутимая для пользователя. Критично важно обеспечить, чтобы реакция на каждое действие была мгновенной. И как раз это может стать невероятным вызовом, впрочем, если технология хорошо настроена, задержку можно свести к минимуму.
Пытайтесь сделать пользовательский опыт максимально естественным
Какую бы технологию вы ни выбрали, убедитесь, что для посетителей она незаметна. Даже если ставите цель поразить свою аудиторию исключительными спецэффектами, старайтесь выбирать понятные и естественные модели взаимодействия. Мы решили, что с помощью жеста «скольжение» пользователи могут листать каталог, чтобы выбрать ту или иную работу, а с помощью вертикальных махов снизу-вверх – пролистывать портфолио. Поднимая вверх большие пальцы обеих рук, можно было отдать свой голос за понравившуюся работу. В результате все вышло очень просто и понятно.
Новый уровень интеракции
Наш эксперимент с Kinect помог привлечь больше участников и увеличить их активность во время мероприятия. Мы поняли, что, организовывая нестандартные события с использованием инновационных технологий, мы поддерживаем позитивный имидж компании как инноватора и в то же время делаем дополнительную непрямую рекламу сервисов, которые предоставляем участникам.
В следующие несколько дней после Behance мы получили десятки положительных отзывов и лайков на странице нашего события в Facebook. Кроме этого, наш проект задал новый стандарт организации событий. Мы превратили традиционную встречу профессионального сообщества в перформанс, который не оставил равнодушным никого из присутствующих, вызвал резонанс в профессиональных кругах и стал примером для подражания.