E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
18.01.2016, 08:51 619

Китайская компания Xiaomi, которую часто называют «китайской Apple» за копирование стиля американского конкурента, призналась, что намеченный на 2015 года план по объемам продаж смартфонов ей выполнить не удалось. Вендор реализовал лишь 70 млн аппаратов, хотя обещал 100 млн.

Известная своими недорогими, но качественными смартфонами компания из Поднебесной изначально планировала продать в ушедшем году от 80 млн до 100 млн устройств, о чем Xiaomi говорила с большой уверенностью. Однако задача оказалась трудновыполнимой, учитывая наблюдающееся на рынке КНР замедление спроса и высокую конкуренцию со стороны Apple и других компаний.

«На ежегодной конференции Xiaomi мы объявили, что реализовали свыше 70 млн смартфонов и улучшили результат предыдущего года, несмотря на спад, наблюдающийся на рынке коммуникаторов Китая», — сказано в распространенном Xiaomi пресс-релизе.

Несмотря на постигшую Xiaomi неудачу, аналитик Нил Шах из Counterpoint Research отмечает, что компания продемонстрировала лучшую динамику, нежели рынок в целом. Годовые продажи Xiaomi увеличились на 14,5%, тогда как в среднем по рынку темпы роста были в пределах 12%, отмечает специалист.

Учитывая планы Xiaomi по выходу на рынки Соединенных Штатов, Латинской Америки и Восточной Европы, Нил Шах прогнозирует, что в 2016 г. Xiaomi может увеличить продажи смартфонов еще на 16%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам androidtruth

Комментарии