Oculus и Valve по-разному видят будущее виртуальной реальности: тогда как Oculus Rift фокусируется в основном на получении опыта виртуальной реальности в положении сидя, разработчики Valve хотят, чтобы пользователь имел возможность не только вставать, но и перемещаться в пространстве. Тем не менее, несмотря на разницу в подходах, компания Valve предлагает разработчикам Oculus Rift использовать систему Chaperone. Эта система включает в себя набор функций, обеспечивающих безопасность пользователей во время перемещения по виртуальному пространству в очках, что позволяет избежать получения травм при столкновении с предметами и падения.

Для безопасного и комфортного исследования виртуального мира гарнитура HTC Vive предлагает использовать контроллеры, которые сканируют пространство в 3D, чтобы пользователь не натыкался на мебель и другие предметы, графически выделяя их. Сочетание комнатного трекера и камеры Vive дает возможность видеть не только предметы, но и людей, не снимая гарнитуры. По задумке Valve, пользователь, надев очки, должен быть в состоянии без труда найти стул и сесть на него или же иметь возможность выпить стакан воды.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам engadget

/

Oculus и Valve по-разному видят будущее виртуальной реальности: тогда как Oculus Rift фокусируется в основном на получении опыта виртуальной реальности в положении сидя, разработчики Valve хотят, чтобы пользователь имел возможность не только вставать, но и перемещаться в пространстве. Тем не менее, несмотря на разницу в подходах, компания Valve предлагает разработчикам Oculus Rift использовать систему Chaperone. Эта система включает в себя набор функций, обеспечивающих безопасность пользователей во время перемещения по виртуальному пространству в очках, что позволяет избежать получения травм при столкновении с предметами и падения.

Для безопасного и комфортного исследования виртуального мира гарнитура HTC Vive предлагает использовать контроллеры, которые сканируют пространство в 3D, чтобы пользователь не натыкался на мебель и другие предметы, графически выделяя их. Сочетание комнатного трекера и камеры Vive дает возможность видеть не только предметы, но и людей, не снимая гарнитуры. По задумке Valve, пользователь, надев очки, должен быть в состоянии без труда найти стул и сесть на него или же иметь возможность выпить стакан воды.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам engadget

_.jpg">

Valve предлагает конкурентам их Oculus воспользоваться их технологиями виртуальной реальности / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 26.02.2016, 11:40

Oculus и Valve по-разному видят будущее виртуальной реальности: тогда как Oculus Rift фокусируется в основном на получении опыта виртуальной реальности в положении сидя, разработчики Valve хотят, чтобы пользователь имел возможность не только вставать, но и перемещаться в пространстве. Тем не менее, несмотря на разницу в подходах, компания Valve предлагает разработчикам Oculus Rift использовать систему Chaperone. Эта система включает в себя набор функций, обеспечивающих безопасность пользователей во время перемещения по виртуальному пространству в очках, что позволяет избежать получения травм при столкновении с предметами и падения.

Для безопасного и комфортного исследования виртуального мира гарнитура HTC Vive предлагает использовать контроллеры, которые сканируют пространство в 3D, чтобы пользователь не натыкался на мебель и другие предметы, графически выделяя их. Сочетание комнатного трекера и камеры Vive дает возможность видеть не только предметы, но и людей, не снимая гарнитуры. По задумке Valve, пользователь, надев очки, должен быть в состоянии без труда найти стул и сесть на него или же иметь возможность выпить стакан воды.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: