Нынешний год обещает стать значимым для Mozilla. После нескольких не оправдавших себя шагов, вроде активного продвижения платформы Firefox OS и запуска коммуникационной службы Hello, компания решила сменить приоритеты и уже пообещала выпустить совершенно новый движок для браузера Firefox. Теперь же разработчик представил свой новый логотип, который довольно радикально порывает со старой символикой.

«Наш логотип, имеющий стилистику языка URL подчеркивает, что Интернет находится в самом сердце Mozilla. Компания остается приверженцем изначальному предназначению ссылок, как началу прямого доступа к богатствам Интернета», — говорится в официальном заявлении компании.

Нужен ли был Mozilla ребрендинг или нет, а также насколько удачным он оказался — вопросы спорные, однако нельзя не отметить явный акцент нового лого на веб-службы, что являлось основным направлением организации в течение многих лет. В последние же время Mozilla увлеклась погоней за рынком мобильных ОС, а также Интернетом вещей, но не сыскав успеха, судя по всему, решила сфокусироваться на том, что от нее больше всего ждут — развитии браузера и прочих веб-служб.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

/

Нынешний год обещает стать значимым для Mozilla. После нескольких не оправдавших себя шагов, вроде активного продвижения платформы Firefox OS и запуска коммуникационной службы Hello, компания решила сменить приоритеты и уже пообещала выпустить совершенно новый движок для браузера Firefox. Теперь же разработчик представил свой новый логотип, который довольно радикально порывает со старой символикой.

«Наш логотип, имеющий стилистику языка URL подчеркивает, что Интернет находится в самом сердце Mozilla. Компания остается приверженцем изначальному предназначению ссылок, как началу прямого доступа к богатствам Интернета», — говорится в официальном заявлении компании.

Нужен ли был Mozilla ребрендинг или нет, а также насколько удачным он оказался — вопросы спорные, однако нельзя не отметить явный акцент нового лого на веб-службы, что являлось основным направлением организации в течение многих лет. В последние же время Mozilla увлеклась погоней за рынком мобильных ОС, а также Интернетом вещей, но не сыскав успеха, судя по всему, решила сфокусироваться на том, что от нее больше всего ждут — развитии браузера и прочих веб-служб.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

_.jpg">

Mozilla обновила свой фирменный стиль / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.01.2017, 10:51

Нынешний год обещает стать значимым для Mozilla. После нескольких не оправдавших себя шагов, вроде активного продвижения платформы Firefox OS и запуска коммуникационной службы Hello, компания решила сменить приоритеты и уже пообещала выпустить совершенно новый движок для браузера Firefox. Теперь же разработчик представил свой новый логотип, который довольно радикально порывает со старой символикой.

«Наш логотип, имеющий стилистику языка URL подчеркивает, что Интернет находится в самом сердце Mozilla. Компания остается приверженцем изначальному предназначению ссылок, как началу прямого доступа к богатствам Интернета», — говорится в официальном заявлении компании.

Нужен ли был Mozilla ребрендинг или нет, а также насколько удачным он оказался — вопросы спорные, однако нельзя не отметить явный акцент нового лого на веб-службы, что являлось основным направлением организации в течение многих лет. В последние же время Mozilla увлеклась погоней за рынком мобильных ОС, а также Интернетом вещей, но не сыскав успеха, судя по всему, решила сфокусироваться на том, что от нее больше всего ждут — развитии браузера и прочих веб-служб.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: