Что касается используемых украинцами способов оплаты, то в целом объем наличных расчетов продолжает сокращаться, в то время как доля расчетов банковскими картами увеличивается – как в офлайне, так и в онлайне.

Еще один выделяемый агентством тренд – растущая доля покупок, оформленных через смартфон. По данным Isobar Ukraine, сейчас смартфон для приобретения товара в интернете использует около 31% украинцев.

В контексте возможностей для продвижения товаров и услуг, следует отметить и тот факт, что в отличии от традиционных медиа, популярность интернета среди населения растет. В 2018 году его охват вырос до 73% или 23 млн пользователей в месяц.

Самую интересную для брендов аудиторию в диапазоне от 18 до 40 лет гораздо легче найти в интернете, чем охватить с помощью ТВ. Эта аудитория в среднем проводит в сети в месяц на 16 часов больше, чем за просмотром телевизора. И даже во время просмотра телепрограмм половина интернет пользователей параллельно отвлекается на свои гаджеты. Что любопытно, по охвату в онлайне существенно прибавляют мессенджеры, которые вытесняют уже привычные нам социальные сети. Самым быстрорастущим оказался Telegram с ростом охвата на 600% за год.

/

Согласно исследованию агентства Isobar Ukraine, в интернете совершают покупки чуть более трети городского населения Украины. Что касается онлайн-пользователей, то среди них доля интернет-шопперов не дотягивает и до половины – 47%. В то же время, по данным агентства, с каждым годом количество интернет-покупателей в Украине неуклонно растет.

Кроме того, меняются и наиболее популярные в интернете категории товаров. По информации Isobar Ukraine, категория одежды уже вытеснила электронику и бытовую технику с первого места в списке самых покупаемых вещей в онлайне.

Что касается используемых украинцами способов оплаты, то в целом объем наличных расчетов продолжает сокращаться, в то время как доля расчетов банковскими картами увеличивается – как в офлайне, так и в онлайне.

Еще один выделяемый агентством тренд – растущая доля покупок, оформленных через смартфон. По данным Isobar Ukraine, сейчас смартфон для приобретения товара в интернете использует около 31% украинцев.

В контексте возможностей для продвижения товаров и услуг, следует отметить и тот факт, что в отличии от традиционных медиа, популярность интернета среди населения растет. В 2018 году его охват вырос до 73% или 23 млн пользователей в месяц.

Самую интересную для брендов аудиторию в диапазоне от 18 до 40 лет гораздо легче найти в интернете, чем охватить с помощью ТВ. Эта аудитория в среднем проводит в сети в месяц на 16 часов больше, чем за просмотром телевизора. И даже во время просмотра телепрограмм половина интернет пользователей параллельно отвлекается на свои гаджеты. Что любопытно, по охвату в онлайне существенно прибавляют мессенджеры, которые вытесняют уже привычные нам социальные сети. Самым быстрорастущим оказался Telegram с ростом охвата на 600% за год.

_.jpg">

Как покупают онлайн украинцы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.06.2018, 12:20

Согласно исследованию агентства Isobar Ukraine, в интернете совершают покупки чуть более трети городского населения Украины. Что касается онлайн-пользователей, то среди них доля интернет-шопперов не дотягивает и до половины – 47%. В то же время, по данным агентства, с каждым годом количество интернет-покупателей в Украине неуклонно растет.

Кроме того, меняются и наиболее популярные в интернете категории товаров. По информации Isobar Ukraine, категория одежды уже вытеснила электронику и бытовую технику с первого места в списке самых покупаемых вещей в онлайне.

Что касается используемых украинцами способов оплаты, то в целом объем наличных расчетов продолжает сокращаться, в то время как доля расчетов банковскими картами увеличивается – как в офлайне, так и в онлайне.

Еще один выделяемый агентством тренд – растущая доля покупок, оформленных через смартфон. По данным Isobar Ukraine, сейчас смартфон для приобретения товара в интернете использует около 31% украинцев.

В контексте возможностей для продвижения товаров и услуг, следует отметить и тот факт, что в отличии от традиционных медиа, популярность интернета среди населения растет. В 2018 году его охват вырос до 73% или 23 млн пользователей в месяц.

Самую интересную для брендов аудиторию в диапазоне от 18 до 40 лет гораздо легче найти в интернете, чем охватить с помощью ТВ. Эта аудитория в среднем проводит в сети в месяц на 16 часов больше, чем за просмотром телевизора. И даже во время просмотра телепрограмм половина интернет пользователей параллельно отвлекается на свои гаджеты. Что любопытно, по охвату в онлайне существенно прибавляют мессенджеры, которые вытесняют уже привычные нам социальные сети. Самым быстрорастущим оказался Telegram с ростом охвата на 600% за год.

Тэги:   Украина

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: