отчету компании SensorTower, за первое полугодие 2018 года пользователи смартфонов потратили 34,4 миллиарда долларов на покупку приложений и игр. Доля App Store значительно превышает часть Google Play.

Совокупные продажи обоих магазинов приложений возросли на 27,8% по сравнению с первой половиной 2017 года. Тогда владельцы мобильных гаджетов потратили около 26,9 миллиардов долларов на различные программы.

Всего за 2017 год пользователи iOS-устройств оставили в App Store около 38,5 миллиардов долларов, в то время как владельцы Android-гаджетов отдали разработчикам почти в два раза меньше — около 20,1 миллиарда долларов. За первое полугодие 2018 года продажи программ через App Store принесли 22,6 миллиарда долларов, что на 90% больше, чем результат конкурента.

Существенную разницу можно объяснить тем, что Google Play не доступен в Китае, в отличие от App Store.

Однако, когда речь заходит о числе загрузок, цифры становятся совсем другими. Пользователи устанавливают на Android-устройства почти в два раза больше приложений, чем на iOS-гаджеты.

За два прошедших квартала 2018 года программы из App Store были загружены всего 15 миллиардов раз. В то время, как число установок приложений из Google Play составило 36 миллиардов. Аналогичная картина наблюдалась и в 2017 году. Тогда владельцы Android-гаджетов скачали различные программы в два с половиной раз чаще, чем поклонники Apple, но продажи приложений из Google Play все равно принесли разработчикам в два раза меньше денег.

/

Согласно отчету компании SensorTower, за первое полугодие 2018 года пользователи смартфонов потратили 34,4 миллиарда долларов на покупку приложений и игр. Доля App Store значительно превышает часть Google Play.

Совокупные продажи обоих магазинов приложений возросли на 27,8% по сравнению с первой половиной 2017 года. Тогда владельцы мобильных гаджетов потратили около 26,9 миллиардов долларов на различные программы.

Всего за 2017 год пользователи iOS-устройств оставили в App Store около 38,5 миллиардов долларов, в то время как владельцы Android-гаджетов отдали разработчикам почти в два раза меньше — около 20,1 миллиарда долларов. За первое полугодие 2018 года продажи программ через App Store принесли 22,6 миллиарда долларов, что на 90% больше, чем результат конкурента.

Существенную разницу можно объяснить тем, что Google Play не доступен в Китае, в отличие от App Store.

Однако, когда речь заходит о числе загрузок, цифры становятся совсем другими. Пользователи устанавливают на Android-устройства почти в два раза больше приложений, чем на iOS-гаджеты.

За два прошедших квартала 2018 года программы из App Store были загружены всего 15 миллиардов раз. В то время, как число установок приложений из Google Play составило 36 миллиардов. Аналогичная картина наблюдалась и в 2017 году. Тогда владельцы Android-гаджетов скачали различные программы в два с половиной раз чаще, чем поклонники Apple, но продажи приложений из Google Play все равно принесли разработчикам в два раза меньше денег.

_.jpg">

За первое полугодие пользователи App Store и Google Play потратили почти $35 млрд на приложения / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.07.2018, 10:53

Согласно отчету компании SensorTower, за первое полугодие 2018 года пользователи смартфонов потратили 34,4 миллиарда долларов на покупку приложений и игр. Доля App Store значительно превышает часть Google Play.

Совокупные продажи обоих магазинов приложений возросли на 27,8% по сравнению с первой половиной 2017 года. Тогда владельцы мобильных гаджетов потратили около 26,9 миллиардов долларов на различные программы.

Всего за 2017 год пользователи iOS-устройств оставили в App Store около 38,5 миллиардов долларов, в то время как владельцы Android-гаджетов отдали разработчикам почти в два раза меньше — около 20,1 миллиарда долларов. За первое полугодие 2018 года продажи программ через App Store принесли 22,6 миллиарда долларов, что на 90% больше, чем результат конкурента.

Существенную разницу можно объяснить тем, что Google Play не доступен в Китае, в отличие от App Store.

Однако, когда речь заходит о числе загрузок, цифры становятся совсем другими. Пользователи устанавливают на Android-устройства почти в два раза больше приложений, чем на iOS-гаджеты.

За два прошедших квартала 2018 года программы из App Store были загружены всего 15 миллиардов раз. В то время, как число установок приложений из Google Play составило 36 миллиардов. Аналогичная картина наблюдалась и в 2017 году. Тогда владельцы Android-гаджетов скачали различные программы в два с половиной раз чаще, чем поклонники Apple, но продажи приложений из Google Play все равно принесли разработчикам в два раза меньше денег.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: