отчету компании SensorTower, за первое полугодие 2018 года пользователи смартфонов потратили 34,4 миллиарда долларов на покупку приложений и игр. Доля App Store значительно превышает часть Google Play.
Совокупные продажи обоих магазинов приложений возросли на 27,8% по сравнению с первой половиной 2017 года. Тогда владельцы мобильных гаджетов потратили около 26,9 миллиардов долларов на различные программы.
Всего за 2017 год пользователи iOS-устройств оставили в App Store около 38,5 миллиардов долларов, в то время как владельцы Android-гаджетов отдали разработчикам почти в два раза меньше — около 20,1 миллиарда долларов. За первое полугодие 2018 года продажи программ через App Store принесли 22,6 миллиарда долларов, что на 90% больше, чем результат конкурента.
Существенную разницу можно объяснить тем, что Google Play не доступен в Китае, в отличие от App Store.
Однако, когда речь заходит о числе загрузок, цифры становятся совсем другими. Пользователи устанавливают на Android-устройства почти в два раза больше приложений, чем на iOS-гаджеты.
За два прошедших квартала 2018 года программы из App Store были загружены всего 15 миллиардов раз. В то время, как число установок приложений из Google Play составило 36 миллиардов. Аналогичная картина наблюдалась и в 2017 году. Тогда владельцы Android-гаджетов скачали различные программы в два с половиной раз чаще, чем поклонники Apple, но продажи приложений из Google Play все равно принесли разработчикам в два раза меньше денег.
/
Согласно отчету компании SensorTower, за первое полугодие 2018 года пользователи смартфонов потратили 34,4 миллиарда долларов на покупку приложений и игр. Доля App Store значительно превышает часть Google Play.
Совокупные продажи обоих магазинов приложений возросли на 27,8% по сравнению с первой половиной 2017 года. Тогда владельцы мобильных гаджетов потратили около 26,9 миллиардов долларов на различные программы.
Всего за 2017 год пользователи iOS-устройств оставили в App Store около 38,5 миллиардов долларов, в то время как владельцы Android-гаджетов отдали разработчикам почти в два раза меньше — около 20,1 миллиарда долларов. За первое полугодие 2018 года продажи программ через App Store принесли 22,6 миллиарда долларов, что на 90% больше, чем результат конкурента.
Существенную разницу можно объяснить тем, что Google Play не доступен в Китае, в отличие от App Store.
Однако, когда речь заходит о числе загрузок, цифры становятся совсем другими. Пользователи устанавливают на Android-устройства почти в два раза больше приложений, чем на iOS-гаджеты.
За два прошедших квартала 2018 года программы из App Store были загружены всего 15 миллиардов раз. В то время, как число установок приложений из Google Play составило 36 миллиардов. Аналогичная картина наблюдалась и в 2017 году. Тогда владельцы Android-гаджетов скачали различные программы в два с половиной раз чаще, чем поклонники Apple, но продажи приложений из Google Play все равно принесли разработчикам в два раза меньше денег.
_.jpg">
За первое полугодие пользователи App Store и Google Play потратили почти $35 млрд на приложения /
Лента новостей /
Главная
Согласно отчету компании SensorTower, за первое полугодие 2018 года пользователи смартфонов потратили 34,4 миллиарда долларов на покупку приложений и игр. Доля App Store значительно превышает часть Google Play.
Совокупные продажи обоих магазинов приложений возросли на 27,8% по сравнению с первой половиной 2017 года. Тогда владельцы мобильных гаджетов потратили около 26,9 миллиардов долларов на различные программы.
Всего за 2017 год пользователи iOS-устройств оставили в App Store около 38,5 миллиардов долларов, в то время как владельцы Android-гаджетов отдали разработчикам почти в два раза меньше — около 20,1 миллиарда долларов. За первое полугодие 2018 года продажи программ через App Store принесли 22,6 миллиарда долларов, что на 90% больше, чем результат конкурента.
Существенную разницу можно объяснить тем, что Google Play не доступен в Китае, в отличие от App Store.
Однако, когда речь заходит о числе загрузок, цифры становятся совсем другими. Пользователи устанавливают на Android-устройства почти в два раза больше приложений, чем на iOS-гаджеты.
За два прошедших квартала 2018 года программы из App Store были загружены всего 15 миллиардов раз. В то время, как число установок приложений из Google Play составило 36 миллиардов. Аналогичная картина наблюдалась и в 2017 году. Тогда владельцы Android-гаджетов скачали различные программы в два с половиной раз чаще, чем поклонники Apple, но продажи приложений из Google Play все равно принесли разработчикам в два раза меньше денег.
Комментарии