E-mail рассылка

Вчера
17.08.2018
16.08.2018
15.08.2018
26.07.2018, 10:47 135

В Украине количество интернет-пользователей достигло цифры в 20 млн. Из них 36% регулярно покупают товары в сети, а это около 7 млн человек. Об этом стало известно в результате исследования, проведенного международной аналитической компанией GfK, о чем сообщается в пресс-релизе компании OLX.

Согласно отчету GfK, наиболее активными онлайн-шопперами оказались жители Киевской области. При этом гендерное соотношение среди покупателей в Украине практически равное: количество мужчин — 48%, а женщин — 52%. Средний доход на одного онлайн-покупателя составляет 4 978 грн, но в то же время четверть из них не работает.

Самые популярные категории товаров среди потребителей в сети:

1 место — бытовая техника и электроника (смартфоны, планшеты, ноутбуки), включая аксессуары (клавиатуры, мышки и т.д) и мелкую бытовую технику (миксеры, фены, утюги и т.д);

2 место – одежда;

3 место — косметика и парфюмерия, обувь, аксессуары и подарки.

Также исследование показало, что лидером в сегменте интернет-аукционов и сервисов объявлений уже который год остается классифайд OLX. 27% опрошенных, называя интернет-сайты для совершения покупок, в первую очередь упомянули именно этот веб-ресурс.

Отмечается, что за полгода на OLX зарегистрировалось более 4,2 млн новых продавцов, а посещаемость платформы в сравнении с июнем 2017 года выросла на 12%. Это значит, что каждый второй интернет-пользователь в Украине заходит на OLX минимум раз в месяц.

Выбирая конкретный сайт для осуществления покупки, потребители в первую очередь обращают внимание на:

  • предложение самой низкой цены — 57% онлайн-покупателей;
  • положительный опыт покупки на этом сайте — 48%;
  • наличие нужного товара — 47%.

В топе самых популярных категорий товаров среди украинцев на платформе OLX — детский мир, электроника, а также мода и стиль.



Комментарии